пятница, 18 сентября 2009 г.

Что такое крышка блога, почему она влияет на посещаемость и прибыльность блога

[Rex711]


Этот маленький пост из разряда "секреты ремесла" и особенно полезен новичкам. И лично моя придумка. Она нужна тем, кто заботится о популярности и доходности своего блога. Конечно мои советы типа "7 правил популярного и прибыльного блога" рулят, но есть одно но - основную часть посетителей у посещаемых блогов составляют не подписчики, а пользователи, которые пришли с поисковых систем.
Как показывает практика львиную долю траффика с поисковиков дают несколько продвинутых страниц по популярным запросам. Именно по этому многие блоггеры закрывают статистику прихода по поисковым фразам и страницам паролем.
Значительная часть популярных блоггеров так и делает специально затачивает под популярные запросы некоторые страницы, которые за уши притягивают к тематике блога, а подчас и не имеют к ней отношения.

Вот тут и используется крышка блога.

Крышка блога - это сообщение (пост) закрывающее "нетематичное сообщение". Кстати, этот пост также крышка блога - он закрыл предыдущий пост Как бесплатно отправить СМС на TELE2? Бесплатная отправка СМС (SMS) на Теле2.

Сначала идет страница по заточку, а потом сразу же "крышка". Мало ли какой рекламодатель из Блогуна или Ротобана просмтривает. А у меня бред пусть и выскочастотный, но не в тему.
Второй момент для чего нужна крышка блога - это чтобы не оттолкнуть от себя подписчиков блога. Подписчик читает как правило последний пост и если стоит голимая реклама - хвалебное описание или куча постовых, которые шпарит блоггер зарегиненный в Блогуне, то создается не очень хорошее впечатление. А так сразу все становится на свои места. И подписчик все прощает автору любимо блога.
Без крышки дела были бы похуже. Так что рекомендую использовать этот совет. Надеюсь и вы мне прощаете присутствие рекламы в моем блоге, хотя в последнее время ее стало на порядок меньше.
Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://litemoney.blogspot.com/2009/09/blog-post_18.html]