воскресенье, 27 сентября 2009 г.

1-10

[madbirdy]

Странное название для поста не так ли? В свете последних движений Яндекса в области индексации сайтов цифры 1 и 10 стали злым роком для зарабатывающих в сети. До сентября было или пан или пропал, т.е. или полная индексация сайта или вылет из инедкса и бан. Однако апдейты сентября (или даже конца августа) говорят о том, что у Яндекса новая стратегия. Он оставляет в индексе морду сайта и +/- 10 страниц.

На одном моем сайте в индексе осталось 10 страниц из 17 000. Платону писать не стал, так как если он заглянет на мой сайт, то мне обеспечен пожизненный бан.

Причины и следствия. Причина может быть любой. Малейшее подозрение в нарушении лицензии поиска и сайт влетает в 1 или 10. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это фильтр, который накладывается автоматически, т.к. под него попадают как СДЛки так и ГС.

К чему это может привести? По моему это уже привело кое к чему. На данный момент в Сапе невозможно ничего купить. На покупку 100 ссылок с проиндексированных страниц у меня ушло около часа времени. 95% из новых заявок по фильтрам закупки не в индексе Яндекса.

Яндекс нанес очередной удар по рынку продажных ссылок. Этот удар может быть очень болезненным.

Ссылки по теме:

  1. Новый фильтр Яндекса на снижение seo-прессинга?
  2. Вылет из индекса. Остаеться от 10 до 1 страницы в нем.

Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us

Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/09/27/255/]