воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Ладно, уговорили

[тормоз]

Я буду принимать WebMoney через ePayService или Epese. Но, в полуавтоматическом режиме. Это значит, что вы на сайте оставите email, получите реквизиты, оплатите… и далее придётся ждать, когда я узнаю про это (ожидание не более суток) и нажму кнопочку «отправить дистрибутив Daos».

В таком же полуавтоматическом режиме я смогу принимать Я.деньги, ePayService, ePassporte, Epese и может быть что-то ещё (предлагайте в комментах), но врядли.

Автоматом, то есть без моего участия и с выдачей дистрибутива сразу же после оплаты будут приниматься карточки Visa и MasterCard через LiqPay, а значит и сам LiqPay тоже. Возможно, прикручу мерчант от Perfect Money (нужно ли?).

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/09/27/webmoney-epayservice-epese]