суббота, 19 сентября 2009 г.

Расширяем кругозор

[Стальной Бомж]

Итак, как я и обещал, в блоге открывается новая рубрика “Расширяем кругозор”. И по пятницам, в ее рамках будут публиковаться посты, посвященные теме seo, заработка в интернете, достижения своих целей и т.п., но не так чтобы совсем напрямую :)

Помните, в посте про узость мышления мы говорили о том, что обычно интересы человека ограничиваются всего парой областей и мы не знаем (да и не особо хотим знать) об огромном количестве интереснейших вещей, занятий и увлечений.

Так вот - мне, как думаю и многим из вас, действительно интересно, какие любимые занятия, помогающие отвлечься от суровых будней, есть у бомжацкой братвы. Как правило, подобное увлечение обеспечивает весьма качественный отдых от основной работы, что увеличивает эффективность этой самой работы в разы (ну надо же как-то под тему заработка в интернете все это подогнать :) ).

Вначале я планировал просто рассказывать о тех областях, с которыми я косвенно или напрямую сталкивался - если писать про это раз в неделю, то на 2-3 месяца хватило бы точно.

Однако, про себя мне не слишком интересно, про себя я и так все знаю. Давайте сделаем немного по-другому:

- во-первых, отпишитесь в комментах, насколько эта тема действительно вам интересна. Возможно, вы хотите читать про поднятие тИЦа, ToDoList‘ы и бесплатную регистрацию доменов, а не про то, как от всего вышеперечисленного можно отдыхать, прыгая с парашютом или путешествуя автостопом;

- во-вторых, вы можете прислать подробное описание своего увлечения/увлечений и я опубликую его в блоге в очередную пятницу;

- в-третьих, вы можете просто указать свои увлечения в комментариях или прислать их на почту и я сам напишу пост на эту тему.

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/rasshiryaem-krugozor/]