воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Как я выводил сайт из бана

[www.interez.ru]

Случилось мне 3 месяца назад зарегистрировать домен, который был забанен, как я узнал позже. Ничего не подозревая, я сделал сайт на джумле, заказал у копирайтера уникальный контент, комплексные прогоны по каталогам, статьям, социальным закладкам, всё как обычно. Сайт под партнерки, но в принципе СДЛ. Стал ждать индексации.

Прошло 3 недели, а робот так и не появлялся. Сайта в индексе нет. Аддурлка выплювывает «Указанный сайт запрещен к индексации». Понял я, тут что-то неладное. Анализ истории домена показал, что домен принадлежал LovePlanet, и, скорее всего был склеен или забанен. Оно и понятно, доменное имя звучное и короткое..

Написал Платону. Отправил 5-6 писем – безрезультатно, пришли только стандартные рыбы Яндекса.Саппорта:

Ответ Яндекс
И всё в таком духе. (more…)

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.interez.ru/archives/80]