пятница, 25 сентября 2009 г.

Регистрация ИП

[Cobber]

Я таки решился узакониться и вчера подал заявление на регистрацию ИП! В принципе, ничего сложного с оформлением и подачей нету, по крайней мере в Санкт-Петербурге. Кстати, регистрирую ИП я далеко не из-за сапы, как большинство манимейкеров ;) В ближайшее время мы с компаньоном открываем интернет магазин, о чем я напишу отдельно в ближайшем будущем. Кому интересно, распишу по шагам как зарегистрировать ИП самостоятельно:

1. Скачал форму заявления на регистрацию ИП, вы можете скачать ее тут, в архиве Вордовский и Экселевский файлы с формой Р21001 на выбор. Так же можно воспользоваться спец программой для создания заявления. Ее искать и брать на этой странице. Лично я воспользовался прогой, а потом вручную немного подредактировал. Только учтите, что резидентам РФ не надо заполнять ФИО латиницей во 2-м пункте. Я заполнил, пришлось у нотариуса перепечатывать за дополнительную плату :(

2. Пошел оплатил в любимый мной Сбербанк и оплатил пошлину. Почему любимый? Да потому что не было ни разу, чтоб я там в очередях не потерял минимум 30-40 минут! Госпошлина за регистрацию ИП сейчас составляет 400 рублей. Платил в отделении рядом с налоговой, поэтому в зеленом банке реквизиты все знали и “быстренько” перевели бабло.

3. Потопал к нотариусу. Тоже рядом с налоговой. Там меня похвалили за старания – заполнил лишнего (см п. 1. – пункт с латиницей шоб его) и отправили исправлять. Так же нотариус охренел от количества видов деятельности которые я написал в коды ОКВЭД. На что я сказал, что я очень предприимчивый и обязательно рано или поздно все пригодится. Да и пущай мол будут, хлеба не просят, а мало ли пригодятся, тогда не надо будет делать корректировки. В общем, кроме всем известным кодам ОКВЭД необходимым для работы с сапой, создания сайтов и прочей электродеятельности я внес кучу других. Например, я смогу заниматься стоматологической деятельностью, так что, у кого проблемы с чавколкой милости прошу – у меня есть замечательная подарочная бита и разрешение на оказание стоматологических услуг ;)

4. Далее все исправил за бешенные бапки (распечатка 1-го листа 100 р, если есть готовый на флешке, то 50р. Я максимум что видел ранее – это 6 руб за лист А4) и снова вломился к нотариусу. При нем расписался, он все проверил, забрал заявление и выгнал в зал (он же прихожая и парадная) ожидания. Через 10 минут вызвали и всучили в зубы мое заявление прошитое и заверенное. Стоит эта замечательная услуга 300 рубликов. Только учтите, что заявление на регистрацию ИП вы должны подписывать у нотариуса!

5. Поковылял в налоговую. Если честно, то я там уже был до нотариуса и зелененького банка, чтобы удостовериться, что пошлина не изменилась, что все у меня в сборе и кроме заявления заверять ничего не надо. Для справки, в Питере все юридические лица и индивидуальные предприниматели регистрируются в налоговой № 15, находится она на ул. профессора Попова, д. 39. Там электронная очередь и живая для получения номерка к терминалам, но двигается она очень быстро. Подошел к терминалу, посмотрел как всемм известно кто на новые ворота и начал тыкать по меню. В принципе, все элементарно, выбираешь в меню нахера приперся (я для подачи документов на регистрацию), вдалбливаешь фамилию, забираешь номерок и идешь в толпу, где весело наблюдаешь за номерами на табло в ожидании своего.

6. Пришел мой черед (даже покурить сходить не успел), подошел к тетке, протолкнул в окно пачку документов, паспорт и заявление на упрощенку. Назад мне высунулась расписка с перечнем полученных документов и штампом с датой, когда прийти за свидетельством.

7. Пошел отмечать!

Подписываемся на мою RSS ленту – дальше будет интереснее ;)

PS И наконец-то РЕКЛАМА!!! :)

Раскрутить свой сайт быстрее, надежнее и легче с помощью Сеопульт+
Лиекс – отличная биржа статей и отличный источник заработка
Хостить сайты и сателлиты надо тут

Post from: Бомжи на пути к миллиону

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.millioner.org/raznoe/registratsiya-ip/]