пятница, 25 сентября 2009 г.

Серьезный минус LiqPay

[тормоз]

В LiqPay есть чат, и, надо признать, ответ на вопрос там можно получить очень быстро. Чем я и воспользовался…

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором…
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы: Здравствуйте. Хочу подключить магазин. Но возник вопрос. На Хабре прочитал следующее: 4. При попытке заплатить за товар — один из клиентов, который живет в Штатах, получает следующую ошибку: «Все переводы запрещены для этой связки карта — телефон». От саппорта я узнал расшифровку: «Литвиненко Екатерина Викторовна: для работы в нашей системе необходимо чтобы карта и номер телефона были одного государства»… Я специально поискал на сайте. На сайте НИГДЕ про это не написано.
Вы: Правда ли это? В таком случае это сильно ограничивает. То есть я, например, имея карточку ePassporte (такую имеют многие мои клиенты) не смогу оплатить ей товар, т. к. у меня российский телефон?
Зносков Денис Олександрович: совершенно верно, по правилам нашей системы необходимо иметь телефон и карту одной страны
Вы: очень плохо, огорчили меня :(
Зносков Денис Олександрович: это обеспечивает большую безопасность и надежность
Вы: это обсеспечивает потерю изрядной части клиентов. Спасибо за скорый ответ. Удачи!
Зносков Денис Олександрович: Вы можете свыпустить к примеру
Зносков Денис Олександрович: карту той же страны что и телефон
Зносков Денис Олександрович: и перечислить на нее средства
Вы: я не могу выпустить, я не банк и не платежная система. Мне нужно принимать оплату.
Зносков Денис Олександрович: Вы можете, также как и Ваши клиенты заказать себе карту той же страны что и телефон, либо сменить телефон
Вы: ещё вопрос. А вот эти карточки подойдут? http://visa.1pb.ru/ и http://mylk.qiwi.ru/
Зносков Денис Олександрович: для нашей системы подойдут любые карточки Visa, открытые для платежей в интернете
Вы: … открытые обязательно российской компанией, если клиент подтверждает оплату с российского тел. номера, верно?
Зносков Денис Олександрович: совершенно верно. если телефон используется росийского оператора, то и карточка необходима росийского выпуска
Вы: всё теперь понятно. Спасибо.
Зносков Денис Олександрович: Спасибо за обращение!
Зносков Денис Олександрович: Если возникнут еще вопросы – обращайтесь!
Зносков Денис Олександрович: Всего доброго!

Вот такие дела. Скорей всего LiqPay всё равно буду прикрчивать, т. к. лучших альтернатив всё равно нет. Поэтому если хотите оказаться в числе первых покупателей Daos, рекомендую прямо сейчас озаботиться получением карточек Visa или Mastercard выданных банком той страны, в которой зарегистрирован ваш оператор сотовой связи. Либо пополнить аккаунт LiqPay удобным для вас способом.

Другие варианты? Я пока не знаю.
Подсказывайте! Кроме WebMoney.

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/09/25/liqpay-minus]