четверг, 24 сентября 2009 г.

Нужны помошники от 100р/час

[noxon.su]

Странная тема мне пришла в голову. В общем, если вы не умеете делать сайты, но обладаете головой на плечах, велком ко мне в аську. Я дам вам работу с базовой ставкой 100р/час . Знаний никаких не нужно.

Очень большим плюсом будет хорошее чувство юмора, цепкий ум и куча энергии и самое главное АДЕКВАТНОСТЬ (определяется субьективно мной).

Работу получат все. Попробуете поработать часик, потом я гляну стоит ли мне продолжать с вами работать. Если нет, то я оплачу вам убитый час, если да, то обсудим рассписание и т.д.

Оплата раз в две недели (я просто подрядчик, контора выплачивает мне именно так)

icq:448-539

Пишите не тупите, работа очень весёлая :) И возможны дополнительные бонусы :)

Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=194]