среда, 23 сентября 2009 г.

Осталось 552 дня…Хочу квартиру! Иду в фарму!

[Хабаровский]

Сегодня своеобразный юбилейный пост, ровно год назад 24 сентября мной (хотя и не на мои деньги :-) ) был зарегистрирован первый домен и я начал постигать «тему». Пришло время весь накопленный груз знаний применить на практике. Как видно из картинки до цели осталось 552 дня. Что же в планах. А в планах вот что:

В данный момент индексируются 50 сателлитов, которые пойдут барыжить ссылками и местами под статьи (это еще под вопросом), давая мне на хлеб с икрой маслом. Думаю на этом количестве остановиться занимаясь повышением качества и пузомерок.

Кажется мой предидущий пост возымел эффект и партнера по дорам я себе отыскал, осталось обсудить детали, а это значит, что я вплотную начинаю заниматься буржуйским фарматрафиком. На выбор у меня имеются три партнерки: Glavmed.com, Drugrevenue.com и Stimul-cash.com. Во всех трех партнерках аккаунты имеются. Решено выбрать две партнерки (может представители партнерок читают блог и захотят склонить меня на свою сторону например недорого разместив рекламный баннер ;-) ). Почему именно две? Обьясняю. Буду добывать фарма-траф двумя способами. Первый -доры и все что с ними связано. Второй- создание и продвижение буржуйского блога с копирайт-контентом по медицинской тематике.

О ходе моих экспериментов буду постоянно отписывать блог, это послужит дополнительной мотивацией т.к. мне будет стыдно если нечего будет писать. Руководствуясь поговоркой » не клади все яйца в одну корзину», буду делать сплоги под буржунет с целью продажи сквозных ссылок, сбора трафа по нч и конверта его в Adsense.

Пожалуй на этом все, можно приступить к реализации главной цели. Пожелайте мне удачи :-)

P.S.

Если кто знает хостинг куда можно воткнуть хрумер велком в комменты :-)

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noobeseo.ru/?p=311]