пятница, 11 сентября 2009 г.

Планирование и учёт времени

[a-bum]

microToDo

Даже и не знал про Туду-месячник Тормоза :) Ну ни чего.

Пытался пользоваться различными программами для планирования и отслеживания реально потраченного времени на определённую работу. Все программы, начиная от Outlook`a, ToDoList`a Стального и  MicroToDo Тормоза (за использование которой я честно заплатил ;) ) справляются  со своей задачей. Но все эти программы не для меня, во всяком случае пока. У меня статистику реально потраченного времени немного :) портят дети и жена. Вроде только сел и собрался что-то сделать, как кому-то что-то нужно. Постоянно говорить, что я занят не могу. Прекрасно понимаю, что детям нужно уделять время и много.

Работать дома когда всё семейство находиться рядом архисложно. Но ни чего прорвёмся. Встаю как можно раньше (около 5.00 часов) пока все спят и можно что-то сделать в тишине и спокойствии. 

На данном этапе учёт времени в данных программах мне не нужен. Сейчас я пользуюсь простым блокнотом со списком необходимых дел. Написал – Сделал – Вычеркнул. Всё просто и надёжно. И с собой можно взять в дорогу и на досуге подумать над тем или иным заданием.

Когда мне нужно будет подсчитать потраченное личное время, то MicroToDo будет как нельзя  лучше. Лаконично и просто. Если нужно работать в команде, то буду пользоваться ToDoList и многопользовательское планирование.

Так как мне быстро надоедает заниматься монотонными делами, я пользуюсь девизом одного мульташного героя: "Лучший отдых – это смена работы!"

Голова трещит от знаний, но нет идей?
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://homelessinbelarus.com/2009/09/planirovanie-i-uchyot-vremeni.html]