вторник, 5 мая 2009 г.

Автоматизация планирования и учета работ над сайтами. ToDoList

[Стальной Бомж]

Скрипты, хостинги, языки программирования. Все о технической стороне онлайна.

Сегодня продолжим, затронутую в прошлом посте, тему о планировании работы над сайтами. Также я покажу работу с программой ToDoList - первый раз я упоминал ее еще год назад, и с тех пор не нашел ничего лучшего для планирования и учета нужных дел и затраченного на них времени.

Самое главное - это то, что программа позволяет достаточно детально делать две основные вещи: планирование (создание списка дел, при этом каждая запись имеет свой приоритет и занимает свое место в иерархии) и учет (сравнение планируемого и фактически затраченного времени, проценты выполнения и т.п.).

Сразу рассмотрим простенький пример. Этапов будет немного, и расписаны они будут не слишком подробно, но даже на этом примере будут понятны все плюсы и минусы подобной автоматизации. Допустим, я хочу создать автомобильный портал, на поддомене этого блога. Работа будет состоять из четырех основных этапов:


Пример планирования в ToDoList. Этапы работы

1. Подготовительная часть. Это и формирование цели создания сайта и примерное представление того, каким мы хотим его видеть и работа над ключевиками, составление семантического ядра и т.п.

2. Техническая часть. Регистрируем домен, заливаем сайт на хост и т.п.

3. Развитие. В этот раздел попадают все работы над сайтом, не связанные с его технической поддержкой. Первоначальное и последующее наполнение контентом, реализация дополнительных возможностей, работа с аудиторией и т.п. В общем, все то, что необходимо предпринимать для поддержания жизни сайта.

4. Раскрутка. На этом этапе есть как основные моменты, типа покупки ссылок и прогона по социалкам, так и индивидуальные, типа создания рассылки, покупки подписей на форумах и т.п.

Естественно, что в процессе работы над сайтом и его дальнейшего развития, и стратегия и этапы работы могут и должны претерпевать изменения. Но вектор у нас должен быть с самого начала.

Эти этапы могут идти и параллельно, особенно если над сайтом работают несколько человек. Помимо подробного расписывания всех работ, в проект можно добавлять различные напоминалки по продлению домена, устранению багов и обновлению движка. В общем что-то забыть или упустить становится в разы сложнее.


Пример планирования в ToDoList. Возможности назначения атрибутов

Помимо отдельных проектов к каждому сайту, я веду основной проект, со списком нужных дел. ToDoList отлично подойдет для учета времени по системе Любищева, но придерживаться этой системы действительно сложно, несмотря на все чудеса автоматизации.

Сайт программы: www.abstractspoon.com.
Скачать вышеприведенный пример.

Любые вопросы по работе с программой можете оставлять в комментариях, или задавать по почте. Если кто-то создаст более подробный пример, полнее охватывающий все функции программы - размещу его в этом посте со ссылкой на автора. В крайнем случае, сам в ближайшем времени набросаю чуть более сложный пример.

PS. Финстрип будет чуть позже, только картинку Обломова найду :) Но, в целом все не так плохо.

Идеальный радиатор - это чугунный
радиатор отличное отопление
за небольшую цену.

Обмен WebMoney, Яндекс.Денег, RBK Money и т.д.
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/avtomatizaciya_planirovaniya/]