воскресенье, 31 мая 2009 г.

Какой же ты блоггер?

[Ипотечник]

У меня в ридере более 300 rss-каналов, но, чувствую, надо начинать зачистку.

Есть товарищи, пищущие в своем seo-блоге каждый день по нескольку больших, часто не несущих никакой полезной информации записей. Не понимаю, как можно успевать заниматься чем-то еще, кроме этой писанины.

Это же надо сесть, написать 5 страниц текста про то, как вчера съездил на шашлык или что-то в этом духе. А в итоге что? Блог, задуманный как манимейкерский постепенно превращается в блог о своей, в общем-то, ничем не примечательной жизни.

Я вот, например, пишу редко, когда есть время и есть что сказать. Все остальное время я работаю. Нет у меня времени рассказывать как, где и с кем я провел вчерашний день. Радует, что я не одинок: немалая часть людей в моем ридере делает так же.

Так вот у меня и возникла мысль о неизбежном разделении seo-блоггеров на три, как минимум категории.

Первая категория — «блоггинг ради блоггинга». Изначально поставив целью заработок в сети, блоггеры этой категории настолько увлекаются самим процессом ведения блога, что отходят от назначенной цели. Если другие способы заработка не приносят результата, они еще больше концентрируются на своих блогах, теша себя мыслью, что когда-нибудь могут стать известными блоггерами и получать за размещение рекламы миллионы. Встретить представителей этой категории можно в ЯППБ (Поиск по блогам Яндекса).

Вторая категория — «блоггинг — дань моде». В последние годы блога нет, пожалуй, только у моего пса, да и то он подумывает об его открытии. Что уж говорить о среде «приближенных» к интернетам, желающим так или иначе выразиться, проявить свою индивидуальность и гордо отвечать «Да!» на вопрос: «Есть ли у вас блог?». Эти люди, как правило, пишут мало, но в основном по теме, много работают и иногда «палят» темы. Представителей этой категории можно найти в местах сбора seo-тусовки, в рейтингах seo-блогов или бомжеленте.

Третья категория — «нахрена мне блоггинг?». Эти серые кардиналы интернетов не заморачиваются ведением блогов. Они слишком много знают и не хотят плодить конкурентов. Да и вообще — им просто некогда заниматься такой фигней. Они сидят и незаметно зарабатывают такие деньги, от вида которых вторая категория потеряла бы сознание, а первая умерла бы от зависти. Представители этой категории нередко попадаются в топах вебмастеров различных партнерок, в других местах предпочитают не «светиться».

Наверняка, данная классификация неполная. А может быть и вовсе неверная. Но мне почему-то представляется именно такой.

Разумеется, есть яркие представители той или иной категории. Но основная масса seo-блоггеров, как мне кажется, размыта и содержит некоторые признаки двух, а то и всех трех категорий сразу.

Например, себя бы определил как нечто среднее между 1 и 2 категорией. А где вы себя видите по данной классификации?

P.S. На днях буду подводить финансовые итоги мая. Кому интересно, сколько я заработал в этом месяце, подписывайтесь — узнаете первыми.

-----
Как заработаю тысяч 200−300 рублей, приобрету себе что-нибудь из изделий АвтоВАЗа. Пятнашку, например, как тут: http://auto.ironhorse.ru/lada-vaz-2113—2114—2115_746.html

Хотя новая KIA Cerato http://auto.ironhorse.ru/kia-cerato_740.html мне как-то больше нравится. Единственное, что смущает, это то, что копить на нее заколебусь.

А пока пойду-ка лучше почитаю обо всём, что на колёсах, узнаю о новинках мирового автопрома.

wdwdisantisplogcontentcopyright


Нужны рефы в суперРуФарма партнерку. Также можно в Сапу и Liex. Всему научу, всё покажу, деньги снимете сами.

© Блог SEO-ипотечника, 2009. | Ваш коммент будет первым! | Категория: Блоговодство | Дата: 31/05/2009

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.wdwd.ru/blogovo/bloggers-classification/]