четверг, 14 мая 2009 г.

За что вы ненавидите Билайн (МТС, Мегафон, ***)?

[тормоз]

Выбор — это здорово. Но когда выбирать приходится лишь меньшее из двух зол, становится грустно. У меня сложилось впечатление, что бизнес в России почти всегда предоставляет именно такой выбор. Из худших.

Надеюсь, кризис заставит некоторых людей в больших корпорациях хотя бы иногда думать, и тогда ситуация может улучшиться. Правда, я в это не верю.

Про Билайн

Сотовый появился у меня где-то в 2002 году, с симкой от местного оператора, были ещё такие. Потом оператор продался МТСу, со счета стали часто исчезать деньги и я решил перейти на Билайн сам, и перевел всех близких.

Сначала всё было сравнительно хорошо. Но минусы накапливались, и в этом году переполнили чашу моего терпения. Какие минусы? Пожалуйста:

  1. Качество связи стало ощутимо падать. И голосовая и SMSки задерживаться стали, или даже теряться. Бывали разрывы! :)
  2. Справочную окончательно роботизировали, и чтобы задать вопрос надо было несколько минут пробиваться через автоответчики. Ужасно невежливо по отношению к абонентам; это свинство, я считаю.
  3. Уёбищный интерфейс кабинета на сайте мало того, что предлагал разные тарифы за детализацию счета разного периода, так ещё и невозможно было заказать детализацию более чем за месяц. Но это не очень важно, потому что детализация не работает вообще. На кой чёрт делали вообще тогда? Для галочки? Совок.
  4. И вместо того, чтобы решать проблемы, Билайн запустил лохотрон. Я решил, что это уже последняя стадия деградации и перешёл на МТС.

Доволен ли я МТС?

Нет, конечно. Собственно, заметку написать и побудило недовольство. Пока только сайтом, но судя по множеству «радостных» отзывов в сети, настоящие сюрпризы меня ещё только ожидают.

— Мы ценим время своих абонентов и делаем все, чтобы при любом обращении в МТС, лично или через веб-сайт, они получали максимум возможностей для решения своих задач.
(Паулина Хеннингер, директор по маркетинговым коммуникациям МТС)

Дорогая Паулиночка, вашими бы устами да мёд пить. Но в действительности это всё маркетинговая залепуха, чушь несусветная и просто некрасивая ложь.

Как встретил меня сайт МТС, когда я решил наконец-то зайти в свой кабинет? Он сказал, что мой номер ему неизвестен. Погуглил, и выяснил, что нужно было сперва выбрать свой регион в панели вверху. Двойной маразм:

  • Почему сайт не может автоматически определять регион по номеру? Редкостный бред, глупость, и полное отсутствие юзабилити.
  • Почему я узнал о решении проблемы из поисковика? Видимо, это иллюстрация «максимума возможностей», о которых докладывала Хеннингер.

ОК, разобрался, вошёл. Увидел кнопочку «Ваше мнение имеет значение» и решил написать. Я всегда стараюсь так делать, ведь могут действительно прислушаться (не помню, чтобы такое на самом деле случалось). И мне выдается форма. Огромная. Которую завершают угадайте какие поля? Правильно, обязательные! Причем требуют заполнить следующую информацию:

  • Фамилия (стоит первой)
  • Имя
  • Отчество Номер телефона (!sic)

Спрашивается, на кой чёрт вам эти данные, если я уже залогинился? Такой неистребимый совок, просто тоска берёт :( Худшие формы WEB-бюрократии во всей своей красе.

В общем, делаю вывод, что создатели сайта МТС тупые уроды, ну и МТС тоже говноконтора, раз такое происходит. Это я ещё только залогинился (первая встреча!) и даже не смотрел, что там в панели. А уже произвели впечатление ребята. Молодцы.

Ну, а как у вас с операторами? Всё круто?

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/05/14/beeline-mts-megafon-govno]