пятница, 29 мая 2009 г.

Эстафеты, seo-журналы и интервью

[Стальной Бомж]

Эстафета: пять достиженийСегодня будет всего понемногу.

Во-первых, эстафета от Владимирского бомжа про 5 достижений.

Описывать свои достижения оказывается тяжело. :) Есть много вещей, которыми я когда-то гордился, но сейчас понимаю – «ну и что?».

Поэтому, рассмотрю 5 своих достижений в интернете.

1. Самым первым достижением были заработанные в интернете создание сайтов на заказ деньги. Тогда мне было лет 15. Сайты ваялись на чистом html и обходились заказчикам всего в 20$. К сожалению, тогда я не рассматривал Интернет как серьезный источник дохода, забил на создание сайтов и много лет не возвращался к этой теме.

2. Вторым достижением можно назвать создание и развитие этого блога. Не потому что он весь из себя популярный и полезный, а потому что мне он самому нравится. :)

3. В те времена, когда я писал о партнерках по продаже игр, параллельно развивались несколько тематических игровых сайтов. Один из них достиг уровня в 1000 уников в день после 2-3 месяцев развития, и пусть доход был не очень большим, все равно это был первый приличный трафик на моих сайтах.

4. Эксперимент можно назвать так себе достижением – все-таки тут на подмогу моей лени пришла моя жадность. :) Зато количество комментариев можно назвать рекордным.

5. Помните, еще прошлым летом я решил до конца удваивать свой доход каждый месяц? Если посмотреть по финстрипам, то цель была достигнута (правда в декабре в финстрипе числится и продажа сайта). Потом я решил вроде как сбавить обороты – очень зря.

Перечитал и самому от этих «достижений» смешно. Надо было все-таки насочинять. :)

Если хотите получить ссылку на свой блог в моем следующем посте – принимайте эстафету в комментариях.

Во-вторых, белорусский портал Raskrutka.by взял у меня интервью. Если кому интересно – можете почитать и оставить здесь комментарии.

В-третьих хочу пропиарить второй выпуск журнала SEO-Plaza.

SEO журнал

Журнал интересный, оформлен достаточно красиво, в общем, если бы он выпускался в бумажном варианте – покупал бы, не задумываясь.

В следующем посте мы снова поговорим про ToDoList - на этот раз про синхронизацию работы нескольких пользователей.

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/estafeta-seo-journal-todolist/]