суббота, 23 мая 2009 г.

ТИЦ АПнуло — мои результаты

[Ипотечник]

Всем привет. Давно не пишу, уже больше недели прошло после написания последнего поста. Как-то все особого повода нет. Но АП ТИЦа я пропустить не могу, поэтому вот мои результаты:

Из 7 сайтов, что у меня сейчас в сапе, 4 штуки получили плюс в карму, остальные 3 без изменений. Эти 4 получили, соответственно:
+40 (никак не продвигался)
+10 (никак не продвигался)
+10 (никак не продвигался)
+10 (мой блог wdwd.ru, тоже особо не продвигался)

Остальной молодняк, еще около 14 сайтов, пока на нулях.

В общем, непонятный какой-то АП, впрочем, как всегда. Один сайт, на который закуплено ссылок на 1 бакс в день, прибавки никакой не получил. Вот и думаю, где подвох...

-----
Вот бы взять и рвануть на горные курорты Австрии, например, в Тироль — самый высокогорный район, да промчаться с ветерком на сноуборде...

Или вот тут http://moto.ironhorse.ru/skuteryi купить скутер. Тоже вещь прикольная, подружку повеселить, да и вообще полезный транспорт в хозяйстве.

Осталось догнать свой заработок через интернет тысяч хотя бы до 100 в месяц, тогда уж точно и на курортах побываю, и транспортом обзаведусь.

wdwdisantisplogcontentcopyright


Нужны рефы в суперРуФарма партнерку. Также можно в Сапу и Liex. Всему научу, всё покажу, деньги снимете сами.

© Блог SEO-ипотечника, 2009. | Ваш коммент будет первым! | Категория: Осмысленное | Дата: 23/05/2009

Связанные записи

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.wdwd.ru/news/tic-apnulo-moi-rezultaty/]