четверг, 21 мая 2009 г.

infobox.ru - первые впечатления

[Будущий миллионер]
Если вы внимательно читаете комментарии к постам, то наверное заметили, что мне очень сильно понравился тариф "Профи" от хостинговой компании infobox.ru(http://infobox.ru/hosting/plans/profi/).

За 750 рублей в месяц дают 5 Гигов для сайтов и 100 выделенных IP адресов из 9-и подсетей класса С(такие подсети Яша и Гугл банит на ура, посему в реале надо использовать только небольшую часть айпишек).

Зарегистрировался(демо режим на 4-о суток), потестировал, всё устроило, оплатил. Выждал время, чтобы аккаунт перевёлся из демо режима в рабочий. Пытаюсь прописать несколько сайтов - хрен. Не могу понять, как и где. Привожу вам скрины интерфейсов, как пример того, как делать не надо.

Первым делом заходим в раздел "список сайтов" и видем следующую картинку:

Явной кнопки "добавить новый сайт" - нет. В самом низу есть кнопка "Настроить статические сайты". Читаем, что "статические сайты" - это неисполняемый HTML. Т.е. это мне не годится, поэтому данный интерфейс ничего не даёт.

Идём дальше, в раздел "список доменов":

Более менее подходящая кнопка - "Перенос домена", кликаем на неё:

Во-первых, обратите внимание на выделенную маркером фразу. А как мне быть, если у меня свои NS-ы?
Во-вторых, я "перенёс" парочку доменов и мысленно понимаю, что это несколько не то, что надо. Т.е. новых дирректорий под эти домены не появилось, в настройках доменов прописать дирректории возможности нет.

Резюмирую. Банальный пример. КАЖДЫЙ клиент сталкивается с такой задачей. Я, потратил 30-ть минут, изучил ВСЕ разделы интерфейса, изучил весь FAQ и... не справился с этой задачей.

Выводы делайте сами, мата у меня уже не хватает, жду ответа от саппорта, я упёртый и привык доделывать всё до конца, вне зависимости от того, какие великолепные и юзабельные интерфейсы встречаются у меня на пути.



Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/05/infoboxru.html]