воскресенье, 24 мая 2009 г.

4-х часовая рабочая неделя

[Олег 3х часовой]

Когда я назвал этот блог "3х часовой рабочий день" я конечно-же слышал о книге Тимоти Ферриса "Четырехчасовая рабочая неделя". Но книга была на английском и возможности прочитать ее у меня не было.

Меня очень зацепила сама формулировка. Возможность такого.

Конечно, замахиваться на 4х часовую рабочую неделю я не стал ;)

До сих пор у меня получается заниматься он-лайн бизом 3 часа в день. Реально даже меньше. Результаты удивляют моих знакомых, но не удовлетворяют меня лично.

Сейчас я сильно пересматриваю свой подход к манимейкерству. Курю тему автоматизации и аутсортинга. Как торкнет – отпишусь ;)

Так вот, сабж наконец-то вышел на русском языке.

Правда русское издание называется так:

Как работать по четыре часа в неделю. И при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

И книгу я таки прочитал.

Сказать что супер – ничего не сказать. 

Вердикт – На полку каждому бизнесмену однозначно. А лучше на бачок унитаза, больше шансов к прочтению ;)

Купить на озоне (что-то около 13$)

Купить в My-shop (там вроде чуток дороже)

Чует мое сердце что первый тираж очень быстро раскупят…

___________________________________________
Как попасть в топ яндекса

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/4-h-chasovaya-rabochaya-nedelya/]