среда, 27 мая 2009 г.

Эстафета. Бонус новичкам в подарок.

[Одесский Небомж]

Оказывается Одесскому НеБомжу передали эстафету! А Аскимет, сволочь такая, подумал что это спам. Хорошо, что я глазами периодически его пробегаю.

Так что вот пять фактов, которыми я горжусь:

  1. В выборе аспирантура или жена - я выбрал жену. Выбор был нелегким, но я рад что поступил именно так, потому что я очень инертный и спокойный, а жена стала внешним фактором, благодаря которому я добился многого!
  2. Сын. Я очень горжусь, по крайне мере так утверждает жена, что у меня именно сын а не дочь. Не буду спорить, наверное таки горжусь, тем более что в одной очень уютной одесской жежешечьке конфе когда-то было утверждение, что у всех айтишников рождаются только девочки. Рад что нарушил это правило :)
  3. Заключил в оффлайне контракт на четырехзначную долларовую ставку. Ну очень большие деньги, нет реально большие. Например, я мог бы за каждые пару месяцев покупать по средней Б/Ушности иномарки. Если конечно, не имел бы более выгодных тем для инвестиций как сейчас.
  4. Умею работать и что самое главное - не боюсь работать. Причем я все веду в голове, без всяких пинариков, шедулеров и прочих страшных слов. У меня зреет идея и я планомерно начинаю работать над ее реализацией. Причем я действую очень спокойно и гибко, всегда добиваясь своей цели. Не мытьем, так катанием - это про меня :)
  5. Мой блог взяли в бомжеленту! Серьезно, я был очень горд тем фактором, что меня взяли в бомжеленту :)

Эстафету я передаю тем, кого мне интересно читать: Давыдову, Маулу, Труханову, Абрамяну и Попову. Возможно не все из них захотят принять эстафету, по этому я решил сделать некоторое подобие бонуса новичка.

Уважаемые кандидаты в бомжеленту! Принимайте участие в эстафете и в своем посте сделайте трекбек на эту запись. Я перейду и честно почитаю, а TOP-5 самых-самых получат у меня почетное пожизненное место в блогролле :)

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/estafeta/]