понедельник, 18 мая 2009 г.

Сеопульт, сиськи и страдания спамеров

[[weber]]

Хватит о жизни, давайте поговорим об интернете. Сегодня просто несколько несвязных мыслей

[Мысль первая]
Все же слышали про сеопульт? Причем все слышали давно уже, а я опять тормозил и решил его поюзать только с полтора месяца назад. Был сделан сайт на вордпрессе, куплены статьи. И одну страничку специально заточил под один запрос, нужный мне. Внутренню перелинковку на неё сделал - все как надо .чтобы яндекс возбудился. Пошел в сеопульт. Поставил там кейворды (они кстати НЧ - от 2к до 5к по вордстату). Всего 3. По третьему сеопульт мне выдал бюджет в 4200, поэтому я не стал его трогать, т.к. посчитал, что не окупится. А вот первые 2 слова решил двигать. Бюджеты 680 и 190 рублей. Закинул деньги. И ежедневно проверял в ожидании чуда. После месяца выкидывания бюджетов сайт в яндексе не был замечен даже на первых 100 страницах. В гугле были позиции 40-50 на протяжение этого месяца. Так мое знакомство с сеопультом закончилось. Может, у кого-то и получилось с ним, но не у меня… И это я еще там ставил цель топ-10…

[Мысль вторая]
Сегодня наводил ревизию среди своего мусора и обнаружил один сайт заброшенный. Сайт на вордпрессе со скаченным шаблоном. Забита одна статья и все. Никаких работ не проводилось. Ни одной ссылки на сайт нету. Не знаю, чего меня дернуло в pr-cy.ru глянуть его, но после просмотра оказалось что сайт в индексе яндекса и имеет тиц 10. Ну индекс еще можно понять - вдруг я в адурилку пихал, хотя и не помню сейчас этого… Но вот откуда десятка тица? Ни единой ссылки нету. И это при том, что на один белый проект уже не один месяц куплена в сапе туева хуча ссылок, а там тиц все равно ноль. Яндекс хуже девушки. Девушку понять легче, чем его..

[Мысль третья]
Можно отнести в категорию “палю тему:) Всех же мучает спам по комментам? Так надо обратить его себе на пользу. Нужно сделать плагин, который бы выводил каждый коммент в отдельном окне. Ссылки спамеров нахер фиксим. Зато в это отдельное окно суем ссылки на схожие записи той, к которой был оставлен этот коммент. Вот вам дополнительная перелинковка. Это раз. И два - количество страниц растет, и при умелом осуществлении этой задумки, эти дополнительные страницы с комментами можно засовывать в сапу с остальными. Сателлитчикам плюс :) Может, и бредовая идея, но попробовать реализовать такое стоит :)

Все, пока что мыслей больше нет. Ну и напоследок конкурсное фото для армады. Мой завтрак:

zavtrak

Метки:мысли о работе, палю тему, раскрутка, яндекс

Связанные записи


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.gtfo.ru/2009/05/18/seopult-siski-i-stradaniya-spamerov/]