вторник, 12 мая 2009 г.

А раньше пили три семерки…

[[weber]]

Сегодня продолжу немножко предыдущий пост. Все не было времени.

Ну так вот, про долги мы выяснили. Продолжим дальше обсуждать наше окружение. Я думаю, что не у одного у меня такая ситуация, и не один я переживаю по этим поводам. Давайте начнем с нашего окружения.

В школе мы все более-менее равны. Да, у кого-то родители богаче, у кого-то беднее, но все равно дети не сильно разнятся в общении от этого. Все равно есть одни компании, одни друзья. И вот еще буквально вчера ты сидел с этими друзьями и пил “777″, на который скидывались все, а что сейчас? А сейчас жизнь внесла свои небольшие изменения. Кто-то начал что-то делать и помаленьку пробиваться к своим целям. Кто-то стал примерным студентом, завел любимую подружку, и на данном этапе очень хочет закончить универ. Кто-то так и остался раздолбаем, просаживая родительские деньги и развлекаясь по полной в клубах. Еще множество примеров можно привести, но не в этом дело. Дело в том, что статус и цели меняются. Я очень удивлялся год назад, почему мой друг мог променять встречу с друзьями на вечер с любимой. Сейчас я это понимаю.

Вот давайте расскажу за себя. Да, я пил когда-то пиво из полтарашек в подъездах. Да, мы скидывались на водку и сок, и глушили её на лавочках в парке. Но сейчас я могу себе позволить покупать хорошее бутылочное пиво и нормальную водку. Я могу себе позволить ходить не в парк, а в хороший клуб или бар. Но не все из моих знакомых могут себе это позволить. Это и печально. В комментах к предыдущему посту таких людей назвали балластом. Мол, либо ты с ним, либо идешь дальше. Но ведь нельзя вечно быть одному. Как и нельзя просто забыть про этих людей. Ходить с ними пить пиво дешевые забегаловки мне не сильно хочется. Но ведь и не с кем сходить в нормальное заведение. Я имею ввиду компанию человек 6-7, а не девушку сводить туда. Сумбурно сегодня выражаю свои мысли, но надеюсь, что вы меня поняли.

Еще один момент: меня в последнее время стало очень злить нытье окружающих. По любому поводу. Чаще всего приходится слышать: “Денег нет! Где же взять деньги?!!”. Или такое: “Сессия на носу, хвостов много”. И так далее. Таких фраз много. И каждый день. Почти от всех людей. Я не могу назвать причину своей злобы на эти фразы, но она есть, это факт. Да, может человек хочет поплакаться, выговориться, высказать наболевшее, но я то тут причем? Я сторонник того, что всегда нужно улыбаться жизни, а не переживать по всяким мелочам. Есть в жизни то, что ты можешь исправить и то, чего не можешь. В первом случае надо исправлять и не ныть, а во втором случае ныть бесполезно, т.к. от тебя все равно ничего не зависит. “нету денег” - это первый случай. Как говорится, если оторвать жопу от дивана, то это чревато деньгами. Сессия - то же самое. Я не говорю, что у меня все пиздато. Нет, это не так. Но и слов о том, что у меня все плохо, вы от меня не дождетесь..

Фух… Пьяный Вебер вроде выговорился :)

Метки:друзья, крик души, психология

Связанные записи

Продаю технологию повышения тИЦа(от 140).
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.gtfo.ru/2009/05/12/a-ranshe-pili-tri-semerki/]