четверг, 14 мая 2009 г.

Черная полоса в жизни - это повод изменить себя и свою жизнь

[Одесский Небомж]

Все знают, что жизнь - она как зебра. Когда белая полоса, а когда и черная.

Я попал в черную полосу еще в Апреле. Кроме проблем со здоровьем в моей семье и прочих оффлайновых событий я получил сначала подставу от webmoney, потом гугл с яшей раскусили мой эксперимент и слили все страницы из индекса, оставив всего десяток и осиротевший домен с PR3.

Между прочим - Webmoney очень совковая контора. Для восстановления доступа требуют бумаг. Вот тебе и электронная платежная система. Кругом одни бюрократы!

Но я не расстраиваюсь, хотя в связи с выпадением сайта у меня серьезно понизился доход, а восстановление доступа к киперу забрало около 60$, я стараюсь все делать, чтоб к концу месяца хотя бы вернуть все на старые позиции - как в оффлайне, так и в онлайне.

Барыжу потихоньку китайским дреком, который охотно берут c 300% накруткой далекие от сети пользователи, делаю новые проекты и ругаюсь с сапой за старые.

Что интересно, такая черная полоса сделала меня более мобильным и легким на подъем, поделал очень много дела буквально за несколько дней, и появилась какая-то етицкая сила, которая позволила мне наконец-то доделать новый проект.

Отсюда вывод - черная полоса происходит потому, что когда белая - ленишься, ничего не делаешь и полоса потихоньку чернеет. Конечно, все время работать тяжело - надо отдыхать. Но и отдых тоже должен быть активным, а главное - полезным.

Что интересно, раньше я таким небыл. Если что-то случалось, то я впадал в депрессию, рефлексировал, замыкался и переживал. Сейчас отношусь проще - если проблема стала на моем пути как гора посреди дороги, то я ищу обходы, другие дороги или вообще меняю маршрут. Главное - это цель, а к цели ведет множество путей.

Главное - не зацикливать себя на плохом, а быстро отвлечься на что-то другое!

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bablo.biz/black-white-life/]