воскресенье, 24 мая 2009 г.

Эстафета: мои пять достижений по жизни

[Владимирский Бомж]

Автор блога my-challenge.ru передал мне эстафету, на которую я не нашел что отписать, но чтобы не остаться в долгу, придумал новую.

Когда я пару месяцев назад искал работу, в любой нормально фирме (например, bdbd.ru) на собеседовании спрашивали: “Чем Вы гордитесь? Чего достигли в жизни?” Вопрос хороший, и не всегда найдешь, что ответить. Собственно, на этой почве и появилась эстафета: нужно просто подумать немного о своей жизни и вспомнить пять фактов, которыми ты действительно гордишься.

Вот мои пять фактов:
1. По запросу “тонирование машин” в топ 10 яндекса сейчас аж три продвигаемых мной сайта;
2. Я могу в одиночку разгрузить двадцатитонную фуру с конфетами или другой шнягой часов за 6-10;
3. Когда мне было 19 (почти пять лет назад) я собрался с духом и ушел от родителей, о чем сейчас нисколько не жалею. Всего-то нужно было - собраться с силами, найти хоть какую-нибудь работу, снять комнатушку и поверить в свои силы и в любимого человека;
4. В 2004 году я занял третье место в чемпионате Владимира по кросс-кантри. Сейчас забросил горный велик, т.к. в Москве на это нет времени;
5. Когда я учился во Владимирском Государственном Университете, то курсе на третьем написал в мадкаде программу , которая автоматом решает сложный курсач по теоретической механике. Тогда я продал штук 60 курсачей, купив себе первый сотовый.

Эстафету передаю: my-challenge.ru (ты мне, я тебе), тормозу (отдохни от сервисов, черкни пару строк), Алексею Терехову, Безколесному (который умер) и Стальному Бомжу. Если у кого-то есть что интересное про ваши достижения, было бы интересно почитать.

З.Ы.: результаты апа ТИЦ даже не смотрю, а смысл есть?

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bo33.ru/154_estafeta-moi-pyat-dostizhenij-po-zhizni/]