среда, 13 мая 2009 г.

Помогите подобрать домен

[Будущий миллионер]
У меня есть правило, если какая-то мысль посещает меня более 2-х раз, то её надо воплощать в реальность. В частности, я созрел для переезда блога на домен второго уровня.

Вот некоторые причины:

1) Яндекс сейчас плохо индексирует blogspot.com, хотя раньше было чики-поки.
2) С Яндекса на мой блог нифига нет трафа, т.е. вообще. С сапы идёт и то больше людей, хотя при чём тут сапа?!
3) Видимо писать я и дальше буду, т.е. ресурс будет развиваться на буржуйской площадке.
4) Хочу большей манёвренности, например, барыжить ссылками с блога.
5) Хочу выкладывать доп. материалы и делать это всё в одном месте. Закачки файлов пока тут нет.

И т.д.

Суть проблемы: маюсь уже какой день, какой доменчик мне придумать. Поделитесь идейками. Зона RU, на крайняк - COM. Интересуют именно нулячий домен, т.к. разбираться в его карме - не хочется.


Технология повышения тИЦ'а(140-300).
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/05/blog-post_8295.html]