суббота, 16 мая 2009 г.

Скрипты вам в помощь!

[Jema]
Знаете что я заметил – идей много, а времени мало. У вас тоже так?
Я решил исправить это положение. Причем, не уменьшая количество идей.

Ведь идеи – это как дети, с ними сложно, на них нужны время и деньги, но они страшно радуют (особенно удачные идеи). Идеи двигают нас вперед – эта наша жизнь.
Так вот, поможет нам автоматизация того, что можно автоматизировать. А это не так уж мало.
У меня лично уже накопилось 33 активных сайта! Это всего за 2 года. Как за ними уследить? Как все промодерировать? Собрать статистику? Ответить на вопросы пользователей? Как уследить, что сайт вообще онлайн? Тратить на это весь день? А как же новые идеи? =)
То-то же! И начал я с самого критичного вопроса – проверка сайта (хостинга) на доступность. Так как если сайл лежит, то ничего остального ему уже не нужно – надо как можно скорее его «поднимать».
Итак, если у вас больше одного сайта, то вам пригодится myWeb Site Monitor. Написал я его для себя. Но подумал, что я не один с такой проблемой, что товарищам по цеху он тоже не помешает. Скрипт "пингует" сайты и сообщает мне, если возникают проблемы с доступом - рекомендую использовать. Тем более, что те сервисы, что я находил для мониторинга своих сайтов – либо не соответствуют моим требованиям, либо ломят слишком большую цену (а умножить её на 33?!!!).
Так что прошу проверять и высказывать свои пожелания по развитию ;-)

P.S. Дальше – больше! Ждите.


AddThis Social Bookmark Button


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://webjema.blogspot.com/2009/05/blog-post.html]