понедельник, 25 мая 2009 г.

Пять достижений в моей жизни

[Challenger]

Эту эстафету передал мне Владимирский бомж.
Конечно, хвалиться не хорошо, да и вообще в определенном плане полезнее была бы эстафета 5 моих недостатков (кстати, идея), но с другой стороны приятно вспомнить такие моменты для дальнейшей мотивации (даже просто приятно) да и читателям, думаю, будет интересно. Ну, а вообще все достижения у меня еще впереди, а это так достиженьица;)

1. В связи с переводом приходится досдавать разницу в учебных планах. Всего 22 экзамена, зачета и курсовых + текущие сессии (еще примерно 15 предметов) – это за год. Осталось сдать всего пару предметов.

2. Как-то за месяц порвал трое джинсов, притом рвутся они сами знаете где;) Наверное, сказывается привычка широко расставлять ноги в маршрутке.

3. С жуткой ангиной (не мог разговаривать толком) приехал на игру «просто посидеть на скамейке», забил 2 из 2-х штрафных на последних секундах, сравняли счет и дожали в овертайме.

4. Рад, что успел застать время расцвета hiddenmarketing.ru и нормально наколотить там на скрытой рекламе, по крайней мере те цифры не идут ни в какое сравнение с моими текущими финстрипами, особенно в плане потраченное время/ заработанные деньги.

5. Доволен тем, что меня не отвлекают компьютерные игры. Сколько времение экономиться. Лет пять назад, от «фоллаута», «фифы» и «героев» не мог оторваться. Сейчас же не тянет абсолютно. И дело не в том, что вырос. Многие мои друзья и сейчас гамят, а меня не прет.

А передаю эстафету Алексу Волкову, Андрею К., WebJunk'у и Виталию Тулину.

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/05/pyat-dostizhenij-v-moej-zhizni/]