четверг, 21 мая 2009 г.

Планы

[Spryt]

Я люблю все планировать. К сожалению, я не всегда следую своим планам, но составляю их очень часто, по любому вопросу - от того, как убрать в комнате, до продумывания иммиграции в Новую Зеландию. К сожалению, эти планы не часто выполняется - очень редко, когда я делаю все из запланированного на день. Зато, из предполагаемых планов, после обсуждения их с самим собой и выявления всех плюсов и минусов, я выбираю наиболее оптимальный и стараюсь следовать ему. К тому же я почти всегда знаю, какой наихудший вариант может быть из развивающихся событий и соответственно подготовиться.

Сейчас я решил воспользоваться еще одним способом оптимизации планирования - во первых, разделение задач на мелкие конкретные подзадачи, а во вторых - поощрения. Оказалось достаточно неплохо, главное - правильно разбивать на подзадачи и выбирать правильный “пряник”. К примеру, на сегодня (точнее, на ближайшее будущее) я составил 12 задач, состоящих из 50 подзадач. В качестве пряника - мое любимое занятие - просмотр фильмов и сериалов ) Точнее, некоторые время, в течении которого можно этим заниматься. Сейчас я как раз выполнил 10 задач - посмотрел пол фильма и одну серию) Можно конечно в качестве пряника деньги или иные плюшки, но денег нет, на вещи надо заработать, а просмотр всякой фигни отнимает реальное время, которое как раз таки и нужно тратить на полезные дела. Кстати, разбивать задачи достаточно сложно - они могут получаться или слишком маленькими, либо наоборот - слишком обширными. Но маленькие наоборот хорошо - сделал одну, увлекся, сделал другую и т.д.)

Еще я хочу посмотреть Star Trek. Учитывая, что там 6 сериалов и 11 фильмов, что в сумме около 1000 серий - это займет дохренища времени) А текущие сериалы, которые я смотрел - либо кончились, либо взяли перерыв на лето-осень. Так что, если я удачно вправлю себе планирование - просмотр займет не только много месяцев (даже если смотреть по 10 серий в день - все равно это больше 3 месяцев), но и окажет полезное влияние на мою песочницу. За этот пост я кстати получу полчаса времени, и смогу досмотреть фильм)) (PS. вот видите, опять планирую…)

Комментаторы наверное могут заметить, что теперь все ссылки идут с ноиндексом, нофоллоу и закодированы. Заранее извиняюсь перед блоггерами, но если вы комментите ради ссылки - зачем оно вообще вам надо?) Сделано это по многим причинам, основная - я хочу продвинуть блог нормально в сапе, благо яндекс наконец то проиндексировал его полностью. Еще объявление по Donation бару - он будет стоять на блоге до 1 января 2010-го года. Надеюсь, он окупит ваши вложения.. Ибо 7 ссылок, мертво висящие на главной - не есть гуд.

Мои планы насчет говносайтов слегка обломались, как я уже писал в итогах. Но не все потеряно - во первых, еще остался контент для совсем ГС, которые надо только запустить (правда, один такой сайт в лучшем случае приносит 5-10р в день), а во вторых - я нашел еще один незамыленный движок, на котором было бы неплохо поднять несколько дохренастраничных сапоговносайта. Но пока что все равно выводы нерадостные - без пузомерок даже демпинг не спасает. Доход в сапе замерз на уровне 130 рублей, до конца месяца вряд ли увеличу даже до 150. Поэтому смотрю в сторону юзер-ориентированных сайтов, с возможностью добавления контента самим юзером. Правда, такие проекты требуют много работы и желания, зато и отдача ого-го..

Гм, ну и скоро у меня сессия, так что я становлюсь чуток заваленым всякой хренью.. Кроме того, я уже неделю бегаю по вечерам - физра это тоже предмет (( В любом случае, это вряд ли изменит текущий ленивый порядок вещей, но заставит изрядно нервировать меня самого..

Кстати, у меня возникла мысль.. Как бы вы отнеслись к тому, чтобы превратить этот сайт в коллективный блог? Я ведь все равно пишу редко, да и перестал уже палить темы (осознал, всяко..). А 1000 подписчиков, 4 место в яндексе по “заработку в интернете” - могут получить полезную информацию… Хотя, конечно, это скорее всего убьет личный блог.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/plany/]