воскресенье, 17 мая 2009 г.

Google вернул блогу прежнее значение PR

[enter]

Когда-то на этот блог, у которого морда была PR=4, а также были внутренние страницы с PR=4 и даже 5, я повесил код хитрой конторы Sape и получал от этого чуть больше бакса в сутки. Но, в один прекрасный момент Google понизил значение морды до 2, а все внутренние до 0.

Естественно, мне это не понравилось и насторожило, и я снял код Sape с блога в надежде на то, что Google вернет значение. Прошло месяца 2, но возвращать пузомерки никто и не думал.

Потом я увидел тему на Промолабе, где было написано, что для решения проблемы надо писать в саппорт Google.

Итак, идем по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/rec…ideration?hl=ru и отправляем примерно такой текст: “Пожалуйста, проверьте сайт liveseo.org, я больше не буду продавать ссылки с этого сайта.”
Через 4 дня блог снова получил PR=4, много внутренних страниц - PR=2, но 4 и 5 уже нет.

Google проявляет снисходительность, а может быть это последнее китайское предупреждение. Как и обещал саппорту, ссылки с блога продавать больше не буду, в следующий раз могут наказать сильнее:).


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://liveseo.org/google-vernul-blogu-prezhnee-znachenie-pr]