пятница, 22 мая 2009 г.

Яндекс, я тебя сьем :)

[noxon.su]

Как то неожиданно подкрался ап тица. Странно, ждал я его не менее чем ещё через две недели. Ну топики на форумах уже созданы, свои сайты меняют показатели, а это значит что пришло время озвучить свои опасения по поводу акции накачки тица.

Акция несмотря на то, что лишь четыре сайта из всех показали рост 10-20 пунктов, акция прошла успешно, т.к. выполнила свою основную цель — сконцетрировать меня на работе над сервисом. В течении трёх недель я проделал огромную работу, запустив наконец то всю систему в рабочее состояние. Если раньше вся разработка шла в разнобой, то буквально две недели назад я соединил всё воедино и провёл первый прогон по доскам объявлений. Радость от того, что «оно живое» позволила мне взять отпуск аж в один день :)

К сожалению я поставил себе слишком жёсткие условия «Закончить систему за три недели», после шестимесячной разработки это так же реально, как (простите) кончить после трёх секунд пьяного траха. Попробую передать это табличкой. В процентах доля пробитых сайтов от имеющихся в базе.

1.Каталоги статей. 50%
2.DLE прогоны. 20%
3.Каталоги сайтов. 0%
4.Элитные каталоги сайтов. 0%
5.Доски объявлений wr-board. 70%
6.Элитные доски объявлений. 10%
7.rss агрегаторы. 20%
8.Пресс-релизы. 60%
9.Контекстные комментарии. 80%

Обо всех проблемах писать не буду, благо самые злобные глюки уже позади. Перед прогоном пресс релизов я для каждого сайта придумал уникальную акцию, которую не стыдно было освещать через релизы :) Для каждого сайта была написана статья и придуманы контекстные коммментарии. Но всё это добро начало использоваться только полторы недели назад. Были запущены прогоны по прессрелизам и каталогам статей, почти одновременно с этим запустил контекстные комментарии (яндекс блоги находит от 200 до 4000 моих коментов по каждому сайту). Однако Яндекс сука меня поймал :) Ему же хуже )

Всем клиентам разослал предложения подождать ещё время. Такая форма мотивации мне очень нравится. И ебланить не позволяет, и концентрирует на действительно важных вещах и ещё денег немного приносит :)

Продаю методы подъема тИЦа(до 400)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=70]