четверг, 21 мая 2009 г.

Сказка о непотерянном времени

[Challenger]

Заметил, что мой блог все-таки называется челленджи в жизни и SEO (о сео, кстати пишу не так много, скорее стоит поменять на манимейкинг). Так что порассуждаю о такой жизненной проблеме многих блоггеров, как нехватка времени.

Не умею я писать красивые вступления, поэтому напишу просто и понятно: что я трачу свое время:

Пиво
Нельзя сказать, что я много пью или распитие этого пенного напитка само по себе отнимает большое количество времени. Проблема для меня не в этом. Просто так сложилось, что наиболее продуктивное время для работы – это после десяти часов вечера. Если к 22.00 (а к 22.00 еще и редко все заканчивается) я успеваю выпить 2-3 бутылочки, то желание поспать начинает преобладать над желанием поработать.

Решение:
Полностью отказаться пробовал, но не могу, ибо хочется.
Ну и как в песне Noize MC:

«Мои привычки в покое не оставят меня:
Не там живу я, не с теми дружу, и моя компания
Не даст мне шанса узнать, как здорово жить,
Если ничем не убиваться и с организмом дружить!»

Так вот мой способ решения проблемы вряд ли бы одобрил минздрав – а именно лучше нахреначиться один раз да так, чтобы недели две убеждать всех, в том, что ты понял смысл жизни и совершенно не видишь смысл в распитии пива. Кстати, в данный момент придерживаюсь именно такого мнения. Есть один минус у способа – бывают сбои, иногда гораздо раньше чем, чем через две недели:)

Социальные сети
Лично меня это проблема не сильно касается. Да, есть заполненная страница «вКонтакте», да скажу туда каждый день, иногда несколько раз в день. Захожу, читаю новости друзей, втыкаю фотки, оху*ваю от заумности философских статусов и выхожу оттуда. Занимает вся процедура 2 минуты. Чем там еще заниматься?

Единственный момент, когда осознаю необходимость «вКонтакте» - это при слиянии с пунктом номер 1. Приходишь домой и вместо работы над над своими ГС, начинаешь своими плохо слушающимися пальцами писать комментарии и сообщения с очепятками в каждом слове всем мало-мальски знакомым симпатичным девушкам:D

ТВ
Для меня еще со школы телек существует как фон во время моего завтрака, сборов учебников и умывания. Также телеком я пользуюсь раз в 2 года во время проведения Олимпиад и ежегодно во время чемпов по хоккею. Хоккей только закончился, до зимней олимпиады еще почти год – телевизор не нужен.

ICQ
Многие блоггеры пишут, как их достает и отнимает время общение в аське. Не знаю в чем проблема, но мне никто не пишет, хотя могу часами сидеть в онлайне. В основном использую мессенджер для того, чтобы узнать у одногруппников расписание и т.д.

Зависание
Самый большой мой косяк. Сидишь, готовишься к экзамену, читаешь учебник, читаешь, читаешь и замечаешь, что уже страниц эдак 20 прошли мимо тебя, а ты подвис конкретно и думаешь совсем не о «Теории организации», а о чем-то более приземленном, например, чего бы такого покушать.

Также и с заработком в интернете. Собираешься заняться работой, созданием новых саттелитов, написанием текстов, но делаешь что угодно, даже отмечаешь пунктики на листке «что нужно сделать», но все равно занимаешься чем угодно кроме этого. И хорошо, если читаешь анекдоты или чей-нибудь блог, а иногда тупо водишь мышкой по экрану и думаешь «чего бы еще такого сделать».


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/05/skazka-o-nepoteryannom-vremeni/]