среда, 13 мая 2009 г.

Перекладываем вину с себя или как отделаться от попрашаек

[Будущий миллионер]
К вам часто подходят на улице и спрашивают 11, 16, 18 и т.д. тцать рублей на хлеб, проезд, еду(нужное подчеркнуть)? Ко мне - стабильно. Обратите внимание, сумма как правило "кривая", чтобы не было похоже на вымогательство бандитов. Т.е. запрос делается с учётом того, что вы малость округлите, желая поскорее отвязаться.

В большинстве случаев я отказываю. Например, сегодня, проходя поздним вечером мимо пивного заведения, детина, на голову выше меня попросил 16-ть рублей. Во-первых это опасно, т.к. в ход может пойти физическая сила или случайный пистолетик из-за пояса. Во-вторых, идёшь дальше и думаешь, а вдруг он действительно голодает, а вдруг... и прочая хуета аля голос совести. Т.е. тяжесть вины после разговора некоторое время давит на психику и загружает процессор.

Что я придумал. В следующий раз, когда у меня будут спрашивать тцать рублей, я буду перекладывать вину на собеседника, следующей фразой: "Я дам тебе, что ты хочешь, если ты мне ответишь на вопрос: квадратный корень из 9-и?". Ну и разумеется не сильно сбавлять шаг.

Таким нехитрым психологическим приёмом вы можете уйти от роли жертвы, сильно смягчив ситуацию и возможные негативные последствия. Варианты несложных вопросов вы можете придумать для себя сами.

А как вы поступаете, когда у вас спрашивают на улице тцать рублей?


Технология повышения тИЦ'а(140-300).
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/05/blog-post_3482.html]