четверг, 21 мая 2009 г.

Думали я забил на интернет и умер?!

[nofx@nm.ru]

Добрый день. За окном наступило лето! На днях пришел чек всего на 400 баксов – я окончательно забил на интернет, я даже за хостинг стал забывать проплачивать. Но и сумма по итогам месяца стремительно стала опускаться в низ.
За то я откатал почти 3000 километров на своем дизельном хундайчеке...


Но все же что то надо делать, и что бы немного раскачать я решил создать десяток граберов на основе WP, посмотрим что из этого можно получить….
Нужно провести ревизию, посмотреть что осталось от моей маленькой SEO империи…
Недавно получил несколько писем, скоро обязательно на них отвечу…
Еще созрел вопрос о проведении аудио или видео конференций, если кто в курсе как это технически осуществить накидайте в коменты ссылок…


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://masterwap.net.ru/2009/05/21/no-end/]