суббота, 18 июля 2009 г.

TopSape.ru

[Spryt]

Итак, с сегодняшнего дня начинает работу ТОП вебмастеров сапы ) Пока что в весьма простеньком обличье, с минимумом данных, но уже вполне работоспособным. Часа три его делал, скрещивая старый dauc.ru и скрипт SAPEstat. Регистрация открытая и автоматическая, только поля правильно заполняйте, я торопился, не до красивостей и юзабилити было =) Обновление данных - раз в час, ну и вручную разумеется, пока я не сплю (апдейт сапы будет в 5-7 утра).

Регистрация доступна как с логином и хешем пароля, так и с размещением скрипта у себя на хостинге. Лучше регистрируйтесь с логином-хешем. Тогда мне не надо дожидаться ответа от хостинга и думать, не фальсифицированы ли данные, а так же спокойно прикручивать новые фичи.. А вреда я все равно нанести не смогу, через API доступ есть только с статистике, ничем порулить не получится. Но в принципе, если немного страдаете параноей, можете через скрипт сделать, только там функционал минимальный, и доверия чуток поменьше (если кто начнет рисовать доход - забаню не задумываясь =) ).

Эх, давно ничего человеческого не делал.. Так что - пользуйтесь =)

—————————-

Аааа, фак мой мосг… За сегодня сделал уже 6 сайтов, 4 WP многостраничника и 2 ГС. Вордпресс теперь ставлю и настраиваю уже с закрытыми глазами ) И все это сидя на табуретке. Итого за три дня появления интернета - 12 сайтов, 4 новых домена, 2 хостинга, 3 поста в блог.. Экак меня прет) Деньги правда кончаются, на ближайшие три недели всего 2400 рублей на онлайн-проекты, это всего 25 доменов ( А еще ведь хостинги.. Если так будет продолжаться и дальше, через пару недель придется взять еще кредит, чтобы хотя бы доменами закупаться.

Прикупил еще один хостинг - Infobox, по “рекомендации” Будущего миллионера. Немного крупноватый хостер, постоянно задержки, самостоятельное выдумывание логинов-паролей, собственная панелька.. Но весьма шустрый, и, думаю, гораздо более стабильный. Цена правда великовата. Хотел у McHost похоститься, давно за ними наблюдаю, а у них регистрация закрыта (

Сегодня вспомнил, что у меня есть vip аккаунт у bposter.net (кто не в курсе - полуавтоматический прогон по соцзакладкам, типа закладочника Тормоза, 100 соц.закладочных сервиса). Я его раньше юзать не мог из-за перерасхода трафика) Сейчас этой проблемы нет, все новые сайты прогоняю. Особо ничего полезного это конечно не даст, но и лишнем не будет, а временных затрат - пара минут. Я уж так привык с ограниченному интернету, сейчас надо заново все сервисы изучать))

Сегодня еще прочитал, что сапа индексирует только 500 страниц с главной и 150 страниц со страниц второго уровня, дальше никуда не залезая. А у меня как раз сайт на 600 страниц, робот сапы нашел всего 200, даже после переиндексации.. Поэтому и озадачился вопросом нормальной индексации) Особо понравился Мегасателлит Владимирского бомжа, он умудрился загнать 42к страниц в сапу. Вот для этого и я написал скриптик, который парсит стандартный sitemap.xml и разбиваег его на файлы по 150 ссылок в каждой. Ща посмотрю, как к этому отнесутся модераторы сапы.. Если нужно, могу оформить как сервис =)


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/topsaperu/]