четверг, 23 июля 2009 г.

А че с бомжелентой то?

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы... * [cepik]
Просто подумалось. Кикнут - не обижусь.

На заре моей карьеры я страдал всякой фигней пытаясь заработать денег. Но потом набрел на полезны еблоги и в итоге на бомжеленту. Это было супер. Тут были люди, у которызх были реальные цели. Эти люди писали о своих успехах мотивируя к работе. Также эти люди задавали направления развития новичкам, реально работающие системы, советы по повышению заработка и много всякой полезной хрени. Жизнь просто кипела, каждого нового поста в фиде я ждал с нетерпением. А что за хрень произошла?

Да, я знаю что часть "старичков" ушла в тень или вообще ушла, пришло много новых. Но какого хуя бомжеленту теперь неинтересно читать?

Вот глянем на последние посты.

тормоз Меня просто вынудили. Nofollow. - сочувствую, но этот пост кому-то нужен кроме тебя? Да всех спамят, и че?

[xekcc.com] Рестарт Да у всех блять есть м ечты и че? Какая польза от этого поста?

seozebra Промежуточные итоги конкурса Будущее прекрасно Обмен постовыми нереально крут, но можно чет полезное сверху написать. У меня дочка так говорит: "что вижу то говорю". Кому польза с этого поста кроме ссылки?


Cobber Новые меры против игорного бизнеса
А эта хуйня о чем? Я люблю комментировать новости но в комментариях к новостям.

xekcc.com Привет, мир! Кэп кагбе намекает...

enter В постовом - первые 100 подписчиков Я хочу передать привет своей маме, коллегам по работе, брату из Нижнего Тагила...

тормоз У меня лучший хостинг! Ой, реально полезный пост о выборе хостинга, который реально кому-то поможет.

Итого, на 7 постов ОДИН полезный. Ниипаца полезный RSS фид.

Опомнитесь, пока все не сбежали читать кого-то другого. Это еще удачно что хоть один из семи, а бывали времена и хуже.

- Есть желание поплакаться? Сделайте блог в ЖЖ и пишите туда.

- Нечего писать - не пишите, фигле. Маул ща пишет очень редко, и по прежнему популярен.

- Охота запостить постовой и нужно написать какую-то хуйню? Приходится писать "то че вижу"? Вот и идите нахуй, работяги!

Да нельзя так, создали блог о заработке - пишите о заработке. Поставили себе цель - так пишите о продвижении к своей цели. Многие ждут увидеть реальные методы заработка, руководства, советы, новые темы, а не хуйню в две строки с тремя рекламными ссылками.

Кто против - идите нахуй!


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://cepik.blogspot.com/2009/07/blog-post_22.html]