понедельник, 20 июля 2009 г.

Ищу таланты!

[тормоз]

Страстно желаю познакомиться с техноманьяками, безнадёжно увлечёнными WEB-технологиями. Я не хочу нанимать вас, не хочу брать в аренду ваши умы. Я ищу равноправных партнёров (50/50). Требования довольно жёсткие, но будет очень интересно и точно хватит на хлеб с икоркой и маслом.

Я внезапно окончательно прозрел и делаю первый шаг от последовательной реализации проектов к параллельной. Иначе вообще в жизни ничего не успею. У меня идей на годы вперёд, хватит мечтать — пора действовать.

Итак, какие люди мне нужны?

Для текущего проекта (один человек)

  • У тебя уже есть собственные интересные проекты. Расскажи мне, с какими сложностями ты столкнулся при их создании и покажи, что получилось. Размер и доходность проектов не имеют особого значения — важна идея и уровень исполнения. Если у тебя нет опыта, пожалуйста, не пиши мне.
  • Ты отлично знаешь PHP. Не надо плеваться, в данном случае выбор технологии продиктован объективными факторами. Не пиши, если тебе безразлична красота кода и ты давно не развиваешься как разработчик.
  • Ты читал Getting Real или прочитаешь это немедленно. Если тебе не понравилось — не пиши мне, врядли сработаемся.
  • Ты умеешь работать быстро. Мне не нужно моё отражение, пусть мой партнёр будет лучше меня. Я рассчитываю получить рабочий прототип через двое суток после передачи ТЗ. Пожалуйста, если ты «резинщик»— не пиши мне. Долго делать я и сам могу, знаний хватит. Мне нужна скорость.
  • У тебя есть персональный аттестат WebMoney или ты получишь его как можно скорее. Странное требование? Просто я не люблю ручные операции, поэтому доход мы будем делить автоматической продажей продукта на разные кошельки.
  • Ты знаешь английский язык. Ну, вообще это необязательно, но очень желательно. При прочих равных будет значительным преимуществом.
  • Ты честный человек. Вроде бы это должно подразумеваться само собой, и нечестного подобный акцент не остановит. Но всё же. Мы не оформляем никакие бумажки, так что если чувствуешь, что с доверием друг другу у нас могут быть проблемы — лучше не пиши. Я хочу продуктивного сотрудничества, а не выяснения отношений.

Кратко о проекте под кодовым названием «adstep». Это совершенно новый продукт, который начнёт приносить доход сразу же после создания и первого анонса. Почему я уверен этом? Во-первых, эта штука точно востребована владельцами посещаемых сайтов и не имеет достойных аналогов. Во-вторых, модель продаж предусматривает кредитную систему с нулевым взносом, продукт будет сам зарабатывать на свою покупку. С первого дня.

Я заработал более 20 тыс. долларов только в Рунете на продажах Закладочника, и у меня достаточно опыта, чтобы быть уверенным в успехе нового проекта.

Разделение труда

Повторюсь, мне не нужны простые исполнители, мне нужен именно техноманьяк — увлечённый человек, энтузиаст WEB-технологий. Я сам такой же, но у меня гораздо лучше и быстрее получается генерировать идеи, нежели воплощать их в готовые проекты. Поэтому от меня отличные идеи, чёткие ТЗ, хостинг, разработка удобного интерфейса, хороший маркетинг. А от тебя я жду техническую реализацию на самом высшем уровне. Всё просто.

Пиши прямо сейчас. Официоз не люблю, поэтому ко мне можно и нужно обращаться на «ты». Оставляю за собой право не отвечать на письма, которые не удоволетворяют вышеперечисленным требованиям, прошу без обид.

Ты пишешь не работодателю, не в какую-то дурацкую фирмочку с дресс-кодом и дебильными вопросами на собесеовании. Ты пишешь не клерку из отдела кадров, мне не нужны анкетные данные и стандартные резюме. Ты пишешь будущему партнёру. Будь проще, но убеди меня в своей исключительности. С нетерпением жду твоего письма, талантливый человек.

Это ещё не всё

Для реализации остальных идей я нуждаюсь и в других техноманьячных специалистах. Серьезными плюсами при прочих равных будут являться:

  • увлечённость Ruby (+ROR ) и/или Python;
  • отличное знание HTML и осведомлённость о последних тенденциях;
  • опыт работы с различными API (особенно maps.google.com);
  • опыт создания рабочих интересных проектов.

Только не нужно мне писать о своих расценках за час работы, я такое не понимаю. В будущем, возможно, я буду нанимать работников, но пока мне нужны именно равноправные партнёры, т.к. я убеждён, что при таком раскладе высокая ответственность и энтузиазм более вероятны.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/07/20/techmaniacs]