пятница, 17 июля 2009 г.

Среди тестируемых хостеров сразу 3-и новых лидера

[Будущий миллионер]
Всех добавил на этой неделе. Все обошли мой "90-ый сервер"(это мега круто) и разумеется нашего лидера jino.ru. Кстати, в данный момент на первом месте хостер от Тормоза :)

Т.к. по ним небольшая статистика, решил всё-таки отчёт выложить в понедельник, так будет справедливо.

Ещё несколько хостеров в процессе подключения, скрипты отправил, но ответа пока нет.

Господа: leksus@..., zik89@..., nrg@..., alex.sanchos@..., прошу ответить на мои письма, у вас есть шанс присоединиться к отчёту по сводке в понедельник.

Если вашего хостинга нет в текущем списке тестируемых и вы хотите его протестировать, сообщите мне об этом: 100baksov.blogspot.com@gmail.com. Я вышлю вам небольшой скрипт, который вы разместите у себя на хостинге. Как бонус к потерянным нервным клеткам я обещаю периодическую ссылку на ваш финансовый блог(анкор - ваше имя) или вашу реферальную ссылку на ваш хостинг(анкор - URL хостинга) в каждом обзоре теста хостингов. Может ваш хостер станет лидером!

p.s. Мне пришло порядка 20-и писем с благодарностью за проведённые тесты.
Если вы приняли решение на основе моего теста - напишите об этом в комментах. Я надеюсь, что данная работа заставит хостеров думать о клиентах и качестве предоставляемых услугах. Я очень хочу, чтобы в ближайшее время российский сектор IT стал впереди планеты всей и постараюсь приложить к этому и свой мозг :)



Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://datahunter.ru/2009/07/3.html]