среда, 22 июля 2009 г.

Фаши финансы поют романсы?

Немедленная отправка ссылки в 16 сервисов нажатием одной кнопки. * [тормоз]

С тех пор, как пробовал четыре конверта, окончательно утвердился, что лично мне такие системы не нужны вообще, не для меня эта погоня за копейками. Я считаю, что лучше заняться чем-то интересным, чем тратить время на унылый скучный анализ и оптимизацию расходов. Такой подход может принести гораздо больше, чем потери от неоптимальных покупок.

Но это моё мнение. А вот будущий миллионер фанат оптимизации бюджета, поэтому его наверняка заинтересует новая система учёта econera.com, которую я анонсирую по личной просьбе настырного кота.

Даже не знаю, что ещё сказать… Пробуйте! Обладая некоторой инсайдерской информацией, заявляю: интересных задумок у разработчиков очень много. Они всерьез увлечены проектом, поэтому econera будет становиться всё удобнее и удобнее.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/07/22/econera.com]