четверг, 23 июля 2009 г.

Оптимизация

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь! * [Бомж-Провинциал]

Оптимизация С сегодняшнего дня на моем блоге появляется новая рубрика, которая будет посвящена поисковой оптимизации сайта. Я не буду писать про покупку ссылок и нагон трафика, об этом многие читатели знают больше меня. Основное внимание будет уделено техническим доработкам сайта.

По своему опыту я убедился, что грамотно настроенный сайт, может сэкономить приличную сумму при продвижение. Так что можете считать это уроками по экономии.

Многое из написанного будет отображать только мое мнение, которое вы сможете в любой момент оспорить в комментариях, я же в постараюсь доказать свою правоту, по возможности приводя примеры.

Хочется заострить внимание на особо важных (опять же по моему мнению) моментах. Т.е. валидность кода, размеры страниц и т.п. я касаться вряд ли буду. Хотя и столь незначительные на первый взгляд вещи, могут порой помочь вашему сайту занять вершину поисковой выдачи. Ну это уже ювелирная работа…

Так что же для меня является правильной оптимизацией? Хорошо оптимизированным сайтом я считаю тот, на котором выполнено следующее:

  • Грамотная настройка URL-адресов и зеркал.
  • Правильное управление индексацией сайта.
  • Убраны дубликаты контента.
  • Оптимизирован текст.

Каждая из представленных групп имеет множество подпунктов и своих ньюнсов. Я попытаюсь рассмотреть как наиболее частые проблемы, так и полупараноидальные доработки, которые кажутся важными только мне.

Похожих записей нет



* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://4ill.ru/optimizaciya/]