четверг, 23 июля 2009 г.

Забег легкоатлетов

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь! * [Бомж всея Руси]

Со своей целью 1500 за 60 дней я явно провалился. Почему? Лень, тормозные апы яндекса, работа по другим направлением. Поэтому бесславно закрываю эксперемент. Тем более появилось отличное мотивируещее соревнование “Забег легкоатлетов Sape”.

Организатор HoldFast.

Суть соревнования - кто больше заработал 1 октября с относительно маленького старта (200 руб/сутки), тот и получает бабло. Как раз у меня старый аккаунт sape окончательно погиб, а на новом 140 руб дохода (перетащил пару сайтов, которые мне дороги как память со старого акка - первые мои сайты в сапе, и до сих пор здравствуют). Думаю мотивация к работе отличная - стать первым среди таких же манимейкеров как и я сам. Независимо от победы думаю все получат огромную пользу - волшебный пендель к активной работе.

Правила
Участники
Онлайн трансляция с беговой дорожки
Блог легкоатлетов

Ну а теперь о плане - состав участников сильный и думаю у кого-то могут оказаться козыри типа доменов с ТИЦ 100+, коих у меня нет, поэтому нужно запастить большим количеством новых сателитов. Думаю что выигрышная сумма вполне может перевалить и за 1000 руб/ сутки , так что нужно активно работать. Ближайшая цель дописать новый движек (да, мне еще не на чем запускать сателиты, так что нужно очень активно ликвидировать эту проблему).

Желаю все участникам честной и интеерсной борьбы.

Ну и конечно же целью ставлю только победу.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ruping.ru/2009/07/zabeg-legkoatletov/]