суббота, 25 июля 2009 г.

Предохранительный клапан

Тормоз ищет таланты! Нужны умные головы... * [тормоз]

У меня очень много идей. Некоторые я записываю, какие-то просто забываю. Чтобы не лопнула голова, кое что буду писать здесь. Всё равно я сам к большей части даже не притронусь. Пользуйтесь на здоровье.
(10 декабря 2007 года)

Сегодня вспомнил свой старый блог на блогспоте, в котором публиковал свои идеи. Оказывается, там более 50 читателей уже. Далее решил продолжать это дело в соответствующей рубрике своего основного блога BrokenBrake.biz.

Но старые записи копировать сюда не буду. Кому интересно, вот список всех заметок со старого предохранительного клапана:

Очень много времени прошло, но почти ничего из этого списка до сих пор не реализовано. Немного грустно и смешно. Смешно, потому что многие (да и я тоже иногда) трясутся над своими идеями, гноят их в своих головах, боясь, что гениальную идею украдут. Глупо.

На днях в рубрике опубликую ещё одну идею, которая с прошлого лета не даёт мне покоя, возвращаюсь к ней постоянно. Дико интересна, но весьма сложна в реализации и не гарантирует хороший доход. Только тысячи благодарностей от довольных пользователей.

Гарантированное размещение в англоязычных каталогах.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/07/25/dump]