понедельник, 27 июля 2009 г.

Своя колея

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;) * [madbirdy]

Как интересно устроена железная дорога. У каждого поезда есть пункт отправления и пункт назначения. В 99% поезд стартовав с пункта А обязательно доберется в пункт Б. Так сказать достигает своей цели. У поезда один путь. У него своя колея. Вот бы и у людей так же было!? К сожалению и у людей так бывает. У человека своя колея, работа-дом-семья-работа-семья-дача-работа-машина-работа-пенсия… Вот и приехали!

Меня в пятницу личные проблемы выбили из колеи. За субботу успел только вывести из черновиков один пост и заапрувить вечером несколько комментариев. Работа встала. Чувствовал себя как поезд на асфальте. И нормально ехать не получается, и носит то вправо то влево.

Вчерашний вечер провел на даче. Встретил двух молодых людей, соседи помогали дачную улицу ровнять. Ребята рассказали мне свою историю. Я коротко вам ее перескажу. Ребята со школы увлекались интернетом, делали поделки сайтов, ничего серьезного. В том году получилось у них первого клиента найти, сделали сайт заработали 30 000 руб. Потом еще одного. И еще… В общем решили студию делать. Закупили компы, ИП, столы, офис, вывеска. Нашли еще одного клиента, окупили компы. Я что-то даже слышал о их компании. И… и конец 2008 года, начало т.н. кризиса. Клиентов нет и не было больше. Вопросы выживания оказались важнее сайта компании. Какой нахер сайт, когда банк резко потребовал возврат кредита. Пробовали делать сателлиты для себя, на продажу. Ничего не вышло. Проскользнуло словечко об интернет бомжах. Ребята начали про них мне рассказывать. Что они читают бомжеленту, но свои блоги делать не рискуют начать. Что там есть личности, которые больше 100 тыс. в месяц зарубают. Вы бы видели их глаза, когда сосед по даче говорит: “Ребята, а мой блог недавно в бомжеленту приняли!” Молчание нарушила жена: “А это круто, да?” =)

Договорились в понедельник созвонится и посмотреть их работы. Вот такое бывает!

Ну, а Я с понедельника встаю обратно в колею!


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us

Англоязычные каталоги и бесплатная база под Allsubmitter.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/07/26/168]