пятница, 17 июля 2009 г.

Нерабочие методы рекламы

[KyivHomeless]
Расскажу вот что...
Для повышения количества своих продаж я заказал 500 визиток с 15% скидкой.
Покупатель, получая свой заказ, находил так же красивую визитку с 15% скидочкой на следующую покупку...
На визитки я не поскупился и заказал не самые дешевые.
За 500 штук я заплатил 100$.
На протяжении длительного срока я постоянно вкладывал эти визиточки в заказы...
И что же я получил на выходе?!
1 продажу с использованием этой скидки!!!!
Я честно говоря был просто в шоке...
Что из этого следует?!
1. Полиграфия - это уже не тот метод рекламы как раньше, на который обращали внимание. Вспомните себя, что вы делаете с листовками, рекламками, проспектиками, которые вы находите у себя в почтовом ящике или вам парят возле метро?! В урну!
2. Процентная скидка - это фигня! Человек должен видеть знак $... Сколько ему скидка. 5$ или 10$ ...
3. Ну может ещё что-то можно будет добавить потом...
Короче, ф топку такой метод рекламы... :(


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kyivhomeless.blogspot.com/2009/07/blog-post.html]