пятница, 24 июля 2009 г.

Обновления SeoClass

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь! * [madbirdy]

Всем привет!

Уже есть первые отзывы и первые найденные баги в SeoClass. Думал класс не интересен людям, оказалось глючная рекапча не давала комментировать запись, за что и была удалена. Но это не помешало Eles`у связаться со мной по почте. Вопрос касался функции yandex_index, которая возвращала всегда 302. Дело в том что функция написана так, что берет числовое значение из тайтла выдачи яндекса с параметром в запросе “находятся на сайте:”, например - функция вернет 14 000 000. Случай с 302 означает, что Яндекс вернул страничку с 302-м заголовком, причина этого чаще всего страничка “Я не робот” вызванная сами знаете чем. Вообще 302 означает, что документ временно перемещен. В данном случае перемещен до подтверждения Вашей принадлежности к человеческому роду посредством капчи. Я могу лишь гадать почему у Eles так получается. Вчера тестировал функцию, делал по 15 запросов разом со своего IP, но так и не получил 302-ого заголовка. Буду думать дальше.

Товарищ Spryt, который уже совсем близко ко мне подобрался, нашел еще одну багу. Функция yandex_serp не правильно парсила длинные урлы в результатах выдачи. Я применял алгоритм функции при определении позиции сайтов. Особо длинных урлов у меня не было, может быть поэтому данную багу я и не замечал. Исправил. Спасибо, Spryt! (ну S p r y t, ну и ник, я два раза Spyrt написал… давно не пил, может поэтому?)

Ввел подобие версий класса. Каждая новая версия будет с суффиксом, который будет формата год.месяц.день релиза. Т.е. сегодняшняя версия seoclass_9.7.24.zip.

Есть думы насчет организации отдельного сайта для класса. Пока оставлю как есть. Есть пожелания? Вперед комментировать!

P.S. Сегодня утром произошел несчастный случай с двумя новыми комментариями. Из-за сонности и потери внимания одного блоггера (не буду тыкать пальцем в себя) совершенно случайно удалилось два комментария. Как сейчас помню к записям SeoClass.php и Генератор контента - Datapresser.com!. Если Вы сегодня в районе 10-ти утра по Мск. комментировали эти записи и Ваши комментарии не появились на сайте, просьба вернутся и повторить свои комментарии. Простите сонного блоггера, если сможете?


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/07/24/160]