суббота, 18 июля 2009 г.

Возвращение блудного сына

[Cobber]

Всех приветствую!

Не прошло и года как я вернулся! Да, многие уже похоронили этот блог, отпели молитвы, выпили по стопке и т. д., но не тут-то было! На зло всем я продолжу публикацию материалов, интересных идей, заметок и просто наблюдений. Это первая запись за 8 с лихуе лишним месяцев, так что мне есть о чем поведать. За этот срок проделана немалая работа и в то же время просрано прошло не мало времени впустую. Могу сказать честно, цель не достигнута :( Было много взлетов и падений, падений почему-то больше))) Но взлеты были очень даже хорошие… Сейчас я нахожусь в жо на дне после очередного падения, поэтому самое время брать себя в руки – это одна из причин возобновления блога. Просто надо сконцентрироваться на работе, а блог мне в этом должен помочь, а заодно и вам.

Цель не была достигнута, если честно, из-за кризиса. Да, на мне он тоже сказался – я потерял заказы по СЕО из-за сокращения бюджетов. Правда я не понимаю, что выиграл от этого заказчик. Дело в том, что когда я работал, порядка 55% выручки составляли клиенты из интернета, сейчас они от меня отказались, посещалово у них опустилось ниже плинтуса (хотя месяц после моего ухода держалось), заказы соответственно из инета пропали. В итоге заказчик сэкономил на расходах ценой сокращения выручки в два раза, прибыль у него сократилось намного больше чем в два раза… Ессно, директор лечит учредителей, что дело в снижении спроса и не в коем случае не в его ошибочном действии)))) Лан, это мелочи.

Так же влетели в бан мои самые прибыльные саты – это на самом деле для меня было более обидно, ведь получать более не менее пассивный доход все хотят…

Все это в купе плюс еще пару факторов стали тем самым шилом, которое впилось в мою задницу по самую рукоятку и подтолкнуло снова по уши залезть в онлайн, сайто и сателлитостроительство. Помимо сателлитов открыл пару белых проектов, но все руки не доходили наполнить контентом – терь не только руки дойдут, но и ноги с головой.

Так же открыл сервис по регистрации доменов в зонах ru и su. И даже есть уже несколько клиентов! О сервисе расскажу позже более подробно.

Пост получился несколько сумбурным, зато, на мой взгляд, описывает мою нынешнюю ситуацию. Мои дальнейшие действия – это загаживание рунета сатами, создание и развитие пары белых проектов.

PS Может еще доры попробовать?

Post from: Бомжи на пути к миллиону

Возвращение блудного сына


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.millioner.org/reasoning/vozvraschenie-bludnogo-syina/]