вторник, 21 июля 2009 г.

Тупые менты...

Немедленная отправка ссылки в 16 сервисов нажатием одной кнопки. * [KyivHomeless]
У меня мотоцикл. Точнее макси-скутер. С документами всё ок, но только есть одно не совпадение. Цвет мотоцикла в техталоне - синий, а в реале он у меня красный. Это первое доказательство что менты тупые, так как при регистрации мотоцикла ошиблись в цвете!!!
Ну что поделаешь, чтобы исправлять ошибку мне надо ехать за 700 км, что делать естественно я не собираюсь.

Вот типа такая у меня тачка. Yamaha Majesty.

Вчера выезжая на своём мотодруге, я думал нарушить, повернув налево через двойную сплошную. Увидев приближающуюся машину продавцов полосатых палок, я решил не нарушать, а повернул направо, ведь только направо и разрешено было.
Менты ехали по второй полосе, я выехал на первую.

Еду по первой, они поровнялись со мной. Я из шлема встретился взглядом на втыкающего на меня капитанчика из ментовской шестёрки. Уже тогда мне стало не по себе.
Машина ментов поехала дальше, т.к. скорость у них была больше и меня попустило... Доезжаю я до светофора и вижу что эти поцы притормозили на первой полосе, как будто меня дожидаются.. Я еду, секу эту фишку и решил прямо перед ними свернуть направо в поворот.. А так как они поворот уже почти проехали, я таким образом от них собирался уйти.

Доезжаю я значит до их машины и прямо перед ними ухожу в поворот направо.
Каково мое удивление было, когда я посмотрел в зеркало. Эти поцы разворачиваются на пол-дороги и сворачивают в мой поворот, включают мигалки и тулят за мной.. У меня внутри уже кишки замерли..
Я сразу представил что им нужно от меня!

Ну по требованию я естественно останавливаюсь. Выходит сержант Малиновский и просит показать документы.
Я лезу в пормоне, достаю заветные кусочки пластика.. Ментик долго втыкает, пытается чтото разглядеть, крутит мою генеральную доверенность, по которой я езжу... У меня руки трусятся, щас увидит несовпадение цвета и всё, хана!!! За несовпадение цвета либо штраф в лучшем случае, либо штраф площадка, либо радость для мента!....

И к моему удивлению, мент отдаёт мне документы и попрощавшись, уходит наверно расстроившись в свою шестёрку и уезжает...
Меня ещё немного поколбасило и я тоже поехал дальше.
ВЫВОД! Наши менты - ТУПЫЕ!! и очень!!! Что самое интересное, такой же случай у меня был однажды и мент так же отдал мне документы, не заметив самого главного. Пообщавшись с товарищем по работе, от него я узнал, что он пол года ездил на машине без открытой категории В на машину. имел только С. И менты в 70% этого не замечали...
И тогда я понял...
У нас страна дураков!!! Спасибо тебе, советский союз, за всё что ты нам дал!!!!
ВОТ ОНИ!!! НАША ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kyivhomeless.blogspot.com/2009/07/blog-post_21.html]