среда, 29 июля 2009 г.

Не хватка времени или порция лытдыбра!

Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался... * [madbirdy]

Совершенный пиздец со мной твориться в последние 10 дней! Мои родственники окончательно прочухали, что у меня “более-менее” свободный график. И понеслась. Жена, теща, мама, папа могут позвонить в любой момент и попросить привести, увести что нибудь, съездить куда нибудь, сделать что-то там… Я же говорю, что я РАБОТАЮ! Ага, но у меня же “более-менее” свободный график полчаса ничего не поменяют. Эти 30 минут иногда доходят до 4 часов стояния в пробке, до 2 часов поиска адреса и до часа полить и собрать огурцы. А они же целый, целый день на работе! Не то что Я сижу за компом и всякие блоги читаю, какие то там сайты делаю. Что-то надо с этим делать! Для меня актуально: “Минута час бережет” + “Копейка рубль бережет” = “Минута рубль бережет”. Что делать? Как Вы с такими проявлениями офлайна боритесь?

Следующий момент, который меня поразил. Это замедление жизни в онлайне и ее ускорение в офлайне. Двое суток не открывал Google Reader, все нормально 20 непрочитанных, а раньше до 60 доходило. Лето?

SeoClass. Спасибо noxon.su за письмо. Коротко, что предлается. Автор предлагает решить проблему “Я не робот” при помощи антикапчи. Меня смущают только два момента: антикапча платный сервис, доступ туда возможен только по инвайтам. Включать в класс?

Теперь о нашем, о сателлитах. Обнаружил в закромах родины сайтик, почти даже СДЛ! Пузомерки такие: тИЦ 0, PR 1, в индексе: Я: 12000, G: 6430. Нужно добавить сайтик в биржу. Что хочу сделать:

  1. Сделать сайтмапы. Нужно 80 карт сайта.
  2. Поделить 80 сайтмапов на 3 части.
  3. Добавить каждую часть в 3 разные биржи ссылок.

Таким образом хочу увеличить скорость продажи ссылок. Что скажете?


Copyright © 2009 madbirdy. При копировании материалов ссылка на мой сайт обязательна. Как правильно копировать мои посты.| Обсудить? | Сохраните пост в del.icio.us

Гарантированное размещение в сетке англоязычных каталогах.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://madbirdy.ru/2009/07/29/177]