понедельник, 27 июля 2009 г.

О планах на неделю.

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;) * [Бомж-Провинциал]

Интересный отзывы получил на первые публикации моего видений оптимизации. Как оказалось, что многие не разделяют мои подходы. Если честно я на это и рассчитывал, потому что привык уделять внимание мелочам.

Последнее время часто замечаю, что многие видят раскрутку сайта только в покупке ссылок на sape . Мне такой подход кажется не верным, можно даже сказать, что ошибочным. Хотя с большой вероятностью можно утверждать, что любой запрос можно вывести в топ10 за счет одних только ссылок, все будет зависеть от цены. Ни знаю как кто, но я ещё не достиг такого уровня заработка, чтобы упускать любую возможность сэкономить.

Ладно, теперь пора о планах. Надеюсь, что войдет в привычку писать в воскресение о своих недельных планах. И так, на этой недели рассчитываю сделать два крупных сателлита на несколько сотен страничек и наконец-то запустить давно готовившейся белый проектик, чисто для души))) Это из того, что сделать реально с моим графиком работы и планами на эту неделю.

P.S. Очень быстро спал ажиотаж к моему сайту. В первый день вступление в бомжеленту я был в шоке от показаний счетчиков. Сейчас все в норме)))
Посещаемость сайта

Похожих записей нет


Бесплатная база англоязычных каталогов под Allsubmitter.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://4ill.ru/o-planax-na-nedelyu/]