понедельник, 20 июля 2009 г.

Как я создал свой первый сайт

[CoolSeoMan]

Сегодня прочел пост о первом сайте Молодого и подумал, а может мне тоже написать про то, как я создавал свой первый сайт. Сказано, сделано.

Мой первый сайт появился на свет примерно 3 года назад и располагался на «народе». Кстати, этот сайт до сих пор жив и существует, но уже в ином виде, т.к. дизайн и его содержание за его недолгую жизнь менялось неоднократно. А все мое знакомство с созданием сайтов началось с диска, на котором помимо фильма были записаны лекции по html. Конечно, эти лекции предназначались не мне, но меня заинтересовала возможность создавать свои сайты и почувствовать себя настоящим хакером ;-) . Первое мое удивление было в том, что я мог изменять текст в браузере. Т.е. я открывал блокнот, правил там текст на странице, а потом открывал эту страницу браузером и любовался на свои изменения. А прикол был в том, что в самом браузере же нельзя изменять текст, например, как в ворде. А я путем «небольшой магии», мог изменить любую веб-страницу, правда локально. Именно эта привычка, изменять страницы с помощью блокнота, заставила мне все время работать с html только через блокнот, никаких Дримвьюверов я не использовал. Ну разве что ФронтПейдж, да и только для проверки орфографии в тексте.

Шло время, и я потихоньку создавал свой первый сайт. В сети он появился только спустя полгода его создания, а именно дата его рождения - 1 января какого-то года. Случилось все это потому, что в новогодние праздники мне досталась бесплатный интернет. И вот с началом года в сети появился (с очень большим трудом, ведь праздник был на дворе) еще один сайт.

Самое интересное, что сайт это до сих пор живет и приносит мне некую копеечку. Правда он уже на другом хостинге, и имеет иное доменное имя. Для этого мне пришлось сменить 4 хостера и три доменных имени. А чтобы перейти на платный хостинг и доменное имя второго уровня мне пришлось зарабатывать с него денюшку. И знаете с какой партнерки принес первые дивиденды мой первый сайт? С Яндекс Директа. Вот таким получился мой первый сайт. А какой был у вас первый сайт? Пишите, почитаем и поностальгируем вместе.

Постовой:
Что такое ссылочное ранжирование от А до Я глазами блогера Терехова.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://coolseoman.ru/kak-ya-sozdal-svoj-pervyj-sajt.html]