воскресенье, 19 июля 2009 г.

Sitemap сервис

[Spryt]

Как и обещал вчера, сервис для разбивки Sitemap.xml на отдельные HTML картый сайта по 150 ссылок в каждой, специально для полной индексацией сапой - anseo.ru/sitemap/. Пользоваться очень просто - создаем обычный sitemap.xml (в вордпрессе есть плагин, для остальных можно сервисы юзать), затем идем к сервису и указываем адрес сайта. Скрипт отпарсит XML-карту сайта, разобъет её на страницы по 150 ссылок в каждой, сохранит и даст вам ссылку на скачивания архива. Файлы из архива распаковываете в корень сайта, с сервиса забираете список ссылок на страницы карт, размещаете на главной.. Вауля! Готово) Сегодня оформлял этот сервис. Полная банальщина - SEO анализ сайта + массовый чек индексации + sitemap сервис. Позже буду выкладывать там другие сервисы. Так же с помощью этого сайта хочу проверить одну идейку) И если получится, то возможно будет боянистая, но рабочая тема для поднятия тИЦ хотя бы на десятку. А не получится - ну и хрен с ним, сам буду пользоваться нормальным гуишным интерфейсом, а то привык уже через адресную строку все делать.

TopSape неплохо стартанул. Общее число участников - 20, суммарный доход - 4500 рублей в сутки. Я уже скатился до 10-го места =( Возникли небольшие проблемы с кирилицей в именах, после вдумчивого курения мануалов все нормально настроил (долбанный win1251.. хотел же на юникоде делать). Сегодня так же прикрутил топ самых доходных сайтов - первое место 230 рублей в день, а средний доход благодаря Анапскому бомжу увеличился с 10 до 15 руб с сайта. Ну тут конечно учитываются только те, кто дал полный доступ к статистике.. Посещаемость тоже неплохая, сейчас уже 350 хостов и 1200 просмотров.

Сегодня случайно наткнулся на свой первый “сайт” =) Он оказался искусно замаскирован другим индексным файлом. Встречайте - Spryt.Boom.Ru, существующий с 10 декабря 2005-го года ) (вот за что я люблю бесплатные хостинги..). Насколько я помню, это первая версия сайта для веб мастеров spryt.ru, который я зарегал через полтора месяца после публикации этого сайта. Там даже есть статья про заработок в сети и про раскрутку сайта )))) Так весело читать архивы 3-4 летней давности. Мне кстати тогда было 14 лет, и это была уже далеко не первая из моих слабых попытках создать сайт, у меня до сих пор остались старые архивы. Но это был первый, который я выложил на всеобщее обозрение, и первая критика)) Надо как ни будь восстановить старый Spryt.ru, сайт для веб мастера - последняя версия на собственной CMS на MySQL конечно безвозвратно утеряна (хостинг + забывчивость + отсутсвие бекапов), но вот предпоследняя, на текстовых файлах - вполне жива и до сих пор хранится. Правда там такая свалка - 200 метров и 15000 файлов (все скрипты и шаблоны, которые я размещал - я тестировал..). Зато этот сайт один раз даже по телеку завсетился, на канале рамблера)) (в рубрике обзор сайтов из топ100). Даже домен не надо выдумывать - Spryt.org лежит без дела) Надо только хорошенько его подчистить - и можно запускать сайт на мою любимую тематику.

Сегодня вообще не делал сателлитов. Весь день занимался вещами “для людей”, к тому же вновь проснулся инетерес к написанию самодостаточных систем - к примеру, TopSape я сразу делал на БД, с автоматической регистрацией и с автоматическим обновлением. Полгода назад, когда я делал dauc, я почти все делал вручную, к тому же мучился с текстовыми файлами… Сейчас мысли насчет сервисов кончились, зато появилось пара идей насчет ускорения индексации и получения пузомерок. Надо чередовать дни безумного клепания сатов, не менее безумного программирования и конечно же поиска )

Появилась интересная мысль.. А если поставить сквозняк со всех своих сателлитов, говносайтов, блогов, сервисов и т.д. на какой ни будь один сайт, получить ли он повышение тИЦ? -1 внешняя ссылка конечно не очень хорошо.. Зато если повысится, рост доходов того сайта может покрыть расходы..


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/sitemap-servis/]