пятница, 31 июля 2009 г.

Мой тест для браузера

Эй, умник! Что смотришь? Кликай, про тебя ведь написано ;) * [тормоз]

Браузер FireFox игнорирует позиционирование генерируемых элементов (доказательство).

По крайней мере это относится к версии 3.0.5. Я надеюсь, читатели помогут мне выяснить, как дело обстоит с более свежими версиями.

Впервые я столкнулся с этой проблемой пару месяцев назад, когда хотел ставить галочки поверх просмотренных (a:visited) фотографий в галерее. Долго мучался, но потом сдался — только для FF пришлось уродовать HTML добавлением декоративных элементов. Даже IE правильно вёл себя в этой ситуации.

Теперь снова эта же неприятная проблема при вёрстке нового проекта. И снова FireFox тратит моё время! Раньше при вёрстке у меня чаще бывали проблемы с «Оперой».

На этот раз я решил обнародовать глюк, и если у кого-то всё хорошо с английским, сообщите разработчикам FF, пожалуйста. Или не только им. В общем, проверьте свой браузер!

Отпишитесь в комментариях, пожалуйста, какой у вас браузер и какой результат. У меня сейчас нет зоопарка, только два браузера: Opera 9.62 и FireFox 3.0.5, «Опера» тест проходит, а FF — нет.

Более кислотные тесты Acid от Web Standards Project:


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/07/31/my-acid-test]