среда, 29 июля 2009 г.

Трафогон на белые проекты III

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь! * [seozebra]

В продолжении эксперимента который я начал здесь

Ап прошел не так успешно как хотелось бы но в индекст доры все таки попали.
1. «С редиректом на java работает как клик clickunder» 49/50 ( по моему не плохо)
2. «Без редиректа» 44/50
3. Обычные с тупым редиректом 45/50
4. Со скрытым текстом 8/10 (все таки я ошибался на счет отсутствия санкций)
5. фейковые форумы сделанные ниппелем 40/40 (это реально отличная штука)

Пошел трафик в больших количествах, но мой хостер на специальном тарифе для доров отрубил мне аккаунт без объяснения причин и вот уже 2й день я пытаюсь достучаться до него:( Я очень сильно расстроен(
Но думаю все быстро решиться и я смогу продолжить эксперемент, мне очень интересно какие доры самые живучие.

Обзоры англоязычных каталогов и бесплатная база под Allsubmitter.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seozebra.ru/2009/07/trafogon-na-belye-proekty-iii/]